Проявите заботу о посетителях - она окупится

Часто при продвижении сайтов ключевое внимание уделяется внешним факторам ранжирования. SEO компании увлекаются наращиванием ссылочной массы по определенным запросам, что в какой-то момент приводит к стагнации результатов или даже их ухудшению. Все дело в том, что внешние факторы – это лишь одна из составляющих успешного продвижения сайтов, и не всегда самая важная. Другие аспекты интернет-маркетинга заслуживают не меньшего внимания, однако о них вспоминают уже тогда, когда работа только внешняя работа с ресурсом перестает приносить ожидаемую прибыль.

Причин этому бывает несколько, они могут быть как на стороне заказчика, так и исполнителя. Часто владельцы сайтов не хотят вносить какие-либо изменения, оптимизировать ресурс в соответствии с требованиями поисковых систем и для обеспечения комфорта его посетителей. Что ими движет сказать сложно, поскольку грамотные квалифицированные специалисты по продвижению сайта не будут вносить изменений, которые могут ему повредить. Другой важный аспект – лень или некомпетентность исполнителя, который не желает разбираться в принципах юзабилити и технической оптимизации, когда ему проще накупить ссылок и ждать очередного апдейта.

Однако такой подход со временем все чаще будет обречен на провал, поскольку основные поисковые системы уже научились видеть сайт практически «глазами посетителей». Поэтому неудобному и неэстетичному ресурсу с каждым месяцем будет все сложнее занять высокое место в выдаче. Кроме того, в число факторов ранжирования постепенно, но уверенно входит учет статистики действий пользователя на сайте. Google давно уже оснащен счетчиком Analytics, Яндекс в свою очередь разработал свою Метрику. Странно было бы полагать, что поисковые системы не пользуются данными, полученными с помощью собственных механизмов. А это означает, что сайт, на котором пользователи проводят большое количество времени и находят интересующую их информацию, будет ранжироваться выше, нежели неудобный или неинтересный ресурс.

Второй момент, на который также стоит обратить внимание – конверсия посетителей, пришедших на сайт, в реальных клиентов. Можно сколько угодно наращивать ссылочную массу и выводить сайт в топы различных поисковиков, однако если посетитель заходят на сайт и не понимают, что здесь можно сделать и какую информацию найти, то грош цена такой работе. Соответственно огромные бюджеты будут расходоваться просто-напросто неэффективно. Стоит упомянуть и о том, что низкочастотные запросы можно вывести на первую страницу результатов выдачи, просто качественно оформив страницу, написав грамотный интересный текст и сделав необходимую техническую оптимизацию. Если на этих страницах расположены, например, товары из интернет-магазина, то вы получите хорошую целевую аудиторию, вообще не потратив бюджет на внешние факторы продвижения.

Также не забывайте о том, что пользователи часто проявляют благодарность. Если вы сделаете удобную навигацию, красивый и эргономичный дизайн, хорошую перелинковку и удобное расположение информации на страницах, то посетители сайта могут сами начать ставить на вас внешние ссылки. Они будут рекомендовать купить у вас товар на любимом форуме, поставят ссылку на своем блоге или в социальных закладках. А как раз такие ссылки за счет своей естественности очень ценятся поисковыми системами! Не стоит понимать эту статью, как призыв отказаться от работы с внешними факторами, они по-прежнему играют важную роль в продвижении сайта. Однако не забывайте о своих посетителях, и они ответят вам взаимностью.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.