Продвижение визуальных сайтов

Сначала определимся с терминологией. Визуальным сайтом назовем ресурс, предлагающий товары и услуги преимущественно с помощью красивых визуальных изображений. Такие сайты используются в тех тематиках, где для принятия клиентом решения очень важно именно визуальное восприятие продукта. К ним относятся различные дизайнерские ресурсы, витрины красивых и эксклюзивных товаров, например, различных художественных потолков и витражей, а также личные сайты фотографов и дизайнеров.

Главная сложность продвижения таких ресурсов заключается в том, что основной контент здесь – это картинки и слайды, а оптимизировать текст на страницах затруднительно по причине его практически полного отсутствия. Соответственно, добиться высоких позиций по запросам бывает затруднительно, поскольку приходится действовать только за счет работы над внешними факторами ранжирования. В этой статье мы дадим несколько советов, как правильнее провести внутреннюю оптимизацию таких сайтов под поисковые системы.

Небольшой текст о компании

Запросы, продвигаемые на главной странице, можно включить в небольшой текст о компании или владельце ресурса, который можно красиво оформить в рамках общего дизайнерского стиля. Поисковые системы отлично распознают подобные сайты, поэтому на них нет необходимости в большом количестве вхождений ключевых слов. Достаточно добавить их в тэг title страницы и хотя бы один-два раза употребить в тексте – вполне вероятно, что этого будет достаточно. Здесь надо оговориться, что на подобных ресурсах очень важно продвигать на главной странице минимальное количество самых важных запросов.

Описание к фотографиям и картинкам

Размещая красивые фотографии и описание к ним, не забывайте делать подробное и уникальное описание для каждой из них, а также для групп товаров. Во-первых, это позволит собрать хороший трафик по низкочастотным запросам. Во-вторых, значительно поможет при ранжировании в поиске по картинкам поисковых систем Яндекс и Google. В-третьих, существенно повысит конверсию, поскольку посетитель страницы будет получать полную информацию о товаре.

Внутренняя перелинковка

Активнее используйте внутреннюю перелинковку на сайте, помогая сориентироваться пользователю на сайте. Дайте возможность посмотреть похожие модели или фотографии, предложите ознакомиться с различными типами предлагаемых продуктов, расскажите о том, что еще он может приобрести на заказ. Создайте страницы с типами товаров или услуг, которые вы предлагаете, и ставьте ссылки на них с как можно большего количества страниц сайта. Вы поможете пользователю сориентироваться, увеличите время его нахождения на сайте и увеличите конверсию, а также сможете приобрести большое количество хороших внутренних ссылок, которые существенно влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.

Дополнительные методы продвижения

Используйте дополнительные возможности для продвижения, которые хорошо подходят визуальным сайтам. В первую очередь, это уже упомянутый поиск по картинкам, который на подобных ресурсах позволяет собрать достаточно большое количество трафика. Также можно размещать качественные визуальные изображения в социальных медиа, где также общается большое количество целевых посетителей. Создавайте собственные фотогалереи на тематических сайтах, укрепляйте свой имидж с помощью красивых презентаций товара и участия в профильных выставках, отчет о которых также можно выкладывать в сети.

Не стоит отчаиваться, если ваш сайт имеет мало текстового контента. Интернет постепенно все больше потребляет медийный контент, поэтому качественные фотографии и видеоролики представляют такую же большую ценность для продвижения товаров, как и хороший текст.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.