Наглядные отчеты Яндекс.Метрики

Отчеты Google Analytics в качестве основной системы обработки информации о посещениях на сайте довольно информативны и качественны. Однако Яндекс.Метрика позволяет представлять аналитику в более наглядном виде, который удобен для моментального считывания основных параметров. Кроме того, в отечественной системе есть ряд отчетов, основанных на социально-демографических характеристиках, которые просто отсутствуют в системе Google Analytics. Поэтому при составлении красивого и содержательного отчета для заказчика, без удобных диаграмм Яндекс.Метрики, как правило, не обойтись.

Для начала можно посмотреть сводку по источникам и наглядно увидеть, какой процент пользователей переходит с поисковых систем, с контекстной рекламы и с других ресурсов. Такой отчет очень удобен для оценки зависимости количества посещений от рекламного бюджета и дальнейшего перераспределения усилий. Отчет «Поисковые системы» позволяет увидеть наглядное распределение по таким источникам и понять, в каком из поисковиков сайт не добирает свой трафик.

отчет по поисковым системам

Один из самых интересных отчетов – «Поисковые фразы». Он довольно наглядно дает представление о том, с каких ключевых слов идет основной трафик. Если ведется активная кампания по поисковому продвижению, то такой отчет сразу может показать, насколько стратегически правильно она выверена. Конечно, с ростом популярности самого бренда основную долю переходов будут давать брендовые запросы, что опять же дает полезную информацию о росте популярности и узнаваемости предлагаемых товаров и услуг.

Отчет по рекламным системам дает представление о том, какие из оплачиваемых источников дают максимальный трафик. Сопоставляя эти данные с потраченными на них бюджетами, можно сделать выводы об эффективности. Прямо под ним подробные наглядные отчеты по статистике из Яндекс.Директ: можно посмотреть сводку по кампаниям, площадкам контекстно-медийной сети или регионам.

Следующий раздел посвящен аудитории сайта, которая разделяется по своим географическим, демографическим и другим характеристикам. В случае интернациональной рекламной кампании можно сравнить трафик из разных стран мира. Далее самое интересное - данные о распределении по полу и возрасту, которые отсутствуют в Google Analytics из-за чересчур щепетильного отношения к персональным данным. Яндекс. Метрика же дает в полной мере оценить пользу от понимания аудитории своего сайта.

данные по возрасту

Пользу от таких отчетов трудно переоценить, поскольку социально-демографические настройки уже существуют в большинстве рекламных площадок. Если видно, к примеру, что качество «женского» трафика существенно выше, то имеет смысл сделать отдельные кампании под такую аудиторию и размещаться активнее на женских сайтах и форумах. Отчет по возрасту наглядно покажет заказчику, его ли целевая аудитория посещает сайт, по нему можно отследить динамику взросления или омолаживания трафика. Настраивая рекламную кампанию в социальной сети, можно воспользоваться данными по качеству трафика, полученными из Яндекс.Метрики.

По отчету о страницах входа можно понять, на каких целевых страницах люди в первую очередь получают первое впечатление о сайте, чтобы уделить таким landing page наиболее пристальное внимание. Страницы выхода свидетельствуют о тех контрольных точках, где посетители уходят с ресурса. И хорошо, если большая часть последней информацией видит контакты, в этом случае есть большая вероятность звонка. В том случае, когда у вас настроены отдельные номера для рекламы, можно смотреть наглядный отчет по звонкам, которые поступают в офис.

Из наглядных отчетов Яндекс.Метрики можно сконструировать информативный и красивый отчет для заказчика, начальства либо просто для собственного более четкого представления о посещаемости сайта. Достаточно определиться с ключевыми показателями, которые свидетельствуют о качестве работы по поисковому продвижению или контекстной рекламе, и вывести диаграммы с ними. Набор показателей зависит от того, какие источники трафика активнее всего используется, какого вида ресурс продвигается. В любом случае всегда полезно вывести подробную информацию о характеристиках аудитории и сравнить ее с собственными ощущениями отдела продаж и собственника компании.

Яндекс.Метрика может выступать второй системой аналитики, используемой для контроля данных в Google Analytics и получения недостающей информации. Но в некоторых случаях использование отечественной системы оправдано в качестве основного инструмента, особенно если делается серьезная ставка на рекламу в Яндекс.Директ. Важно, чтобы сопоставляемые данные по разным источникам были получены из одной системы аналитики, чтобы сравнение было предельно корректным.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.