Чего мы ждем от Нового Года: Яндекс ответит

Последний месяц года всегда проходит в ожидании одного единственного дня. Более того - ночи. Особой новогодней ночи. Все мысли и хлопоты последних четырех недель уходящего года посвящены именно этой теме.

Конечно, это отражается и на запросах, которые пользователи адресуют поисковым системам.

Начнем с того, что бесконечно-вечная тема [Нового года] и в абсолютных цифрах - самая популярная в году.

По статистке за 2009 год, запросы, связанные с Новым годом, обошли все остальные темы по популярности в 3-5 раз.

Взлеты интересов за 2009 год

Самые дальновидные россияне начинают готовиться к Новому году в августе.

«Количество поисковых запросов про Новый год (например, [новогодние тосты], [sms с новым годом]) медленно росло начиная с августа, - отмечали в своем корпоративном блоге специалисты Яндекса. А в конце декабря их число резко взлетело – за последние шесть дней 2009 года количество запросов увеличилось в пять раз – с полумиллиона до 2,5 миллионов запросов в день».

Что же интересует российских Интернет-пользователей? Вот ответы на вечные вопросы.

  1. «Где встретить новый год?»

    Этим пользователи Яндекса в декабре интересуются 52-60 тысяч раз.

    Однако большинство уже знает «где», просто ищет варианты подешевле или, наоборот, поэкстремальнее.

    Статистика по запросам на 13.12.2010

    Из таблицы видно, что отмечать Новый год вне дома россияне предпочитают или заграницей, или на природе.

    Вот места-предпочтения для полетов россиян на Новый год: абсолютный лидеры - Египет и туры в Европу. Дальше, с заметным отрывом, идут Финляндия, Таиланд и новогодние туры по России. Жители Дальнего Востока за новогодней экзотикой летают на родину Белого кролика - в Китай.

    Из парадоксов 2010 года - запрос [новый год + в белоруссии], который россияне искали почти 12 000 раз. К чему бы это?..

    Многие наши соотечественники, конечно, останутся в родном городе. Но активно готовятся «зажечь».

    Статистика запросов мест празднования

    Не забывают счастливые сотрудники больших и малых компаний также и про репетицию новогоднего торжества : запрос [корпоративный новый год] взлетает в декабре по сравнению с весенне-летним затишьем в 80-90 раз.

    Статистика ключевых слов: Корпоративный Новый год
  2. «Что подарить?»

    В прошлом году среди покупок, интерес к которым вырос перед Новым годом, были [костюм тигра для ребенка], [елка в горшке], [пальма в горшке], [шар со снегом внутри] и [билеты на новогоднее представление].

    В этом году интересы примерно схожи:

    Варианты подарков

    При выборе подарка российские пользователи Интернета полагаются на чувство юмора. Запрос [прикольные подарки] вырастает в декабре вдвое.

    Не смешной, но милый и трогательный презент – подарок живого символа года. О своем желании [купить кролика] Яндексу сообщают порядка 10-15 тысяч раз в месяц. В последнее время число желающих обзавестись пушистым символом года увеличилось – за вторую половину ноября-начало декабря таких запросов стало 26 000.

    Один из самых востребованных подарков - это гаджеты от компании Аpple.Традиционно перед новым годом запросы [купить ipod] и [купить iphone] взлетают на 30-50%

  3. «Как создать новогоднее настроение?»

    Очень просто. Особенно, когда есть проверенный годами рецепт: дед мороз, елка, шампанское и разносолы.

    Статистика создания новогоднего настроения

    Но в то же время у нового поколения другие представления о предстоящем празднике. Молодые россияне – они составляют большинство пользователей Рунета - поменяли романтику похода на рынок за пушистой красавицей на «удобство искусственной ели».

    Новогодний стол россиян становится изысканнее. «Судя по поисковым запросам пользователей Яндекса, на Новый год многие приготовили салат с кальмарами и салат «Цезарь», а в качестве горячего – гуся с яблоками или утку с апельсинами. Салат «Оливье», наверное, тоже готовили, но интерес к его рецепту ([оливье рецепт классический], [оливье рецепт с колбасой]) вырос существенно меньше. Видимо, все и так знают, как готовить «Оливье».

    Кроме того, в топ рецептов в прошлом году попал салат «Тигренок» (картошка, колбаса, морковь и т.д.). В этом как видно набирает обороты салаты в виде кролика.

    Особо отметим обязательный женский ритуал, предшествующий встрече Нового года. Он называется [купить платье].

    Статистика ключевых слов: Купить платье

    В прошлом году максимальный спрос на покупку платья равнялся 74 тысячам запросов. В середине декабря нынешнего года в он зашкаливает за 110 тысяч запросов в месяц.

И напоследок…

Здорово конечно,когда у хозяйки под рукой есть рецепт самого невообразимого салата, а Интернет-магазин доставит охлажденное шампанское в любой момент. Хорошо бы только Интернет не лишил нас окончательно доброты и искренности в отношениях с близкими.

Куда это годится: 78 000 раз россияне просят поисковик найти им готовые тексты поздравлений с Новым годом. Так что давайте не будем пользоваться чужими речами и мыслями. А начнем говорить все своими словами от души и от сердца. Хотя бы раз в году.

Команда «Russian Promo» желает вам и вашим близким искристого новогоднего праздника,отличных подарков и чтобы в эту волшебную ночь с вами были самые дорогие и близкие люди.

С наступающим!

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.