Наращивание ссылочной массы за счет клиента

Выстроить ссылочный профиль сайта – дело не из лёгких. И чем дальше, тем сложнее. Если ещё вчера действовал принцип «чем больше, тем лучше», то сегодня всё уже не так просто. Каждый день появляются новые критерии качества ссылок на сайте. Зачастую ссылки обесцениваются тем быстрее, чем больше разнообразных техник для наращивания ссылочной массы вы применяете.

Это не значит, что надо отказаться от мысли продвинуть сайт в поиске с помощью такой стратегии. Клиент по-прежнему нуждается в качественных входящих ссылках. Так почему бы ему самому не поучаствовать в процессе их получения? Вот 5 самых доступных способов наращивания ссылочной массы за счет клиента:

Интервью

Этот способ получения органических ссылок прост в исполнении, потому как всё необходимое для дела у вас уже есть: это ваш заказчик. Возьмите интервью у самого заказчика и разместите на сайте. Этот материал будет абсолютно уникальным, конкуренты не станут его копировать, а бизнес вдобавок ко всему получит дополнительный PR. Но главное – полученные ссылки будут 100% органическими, то есть ценными для поисковиков.

Чтобы не напугать скромных клиентов, сразу объясните, что подробных рассказов о бизнесе от них не потребуется. Довольно будет позитивной новости о новой линейке продуктов, свежих достижениях компании, удачном ребрендинге и тому подобном.

PR-кампания

Автоматическая рассылка пресс-релизов – не лучший помощник в наращивании ссылочной массы. Поисковые машины такие ссылки либо игнорируют, либо считают некачественными.

Это не значит, что придётся отказаться от пресс-релизов. Лучше перевести количество в качество и направлять пресс-релизы интересующему вас издателю контента. Если в сообщении есть интересная информация, то её наверняка опубликуют в отраслевом издании, в блоге или на сайте. Этих ссылок будет много, и качество их не вызовет сомнений.

Найдите рейтнги отраслевых изданий, выберите самые популярные, и вышлите пресс-релизы лучшим журналистам страны. Возможно, публикация будет стоить денег, но она способна оказать большое положительное влияние ни имидж компании.

Деловые контакты

Убедите своего клиента предоставить вам список контактов. Сайты поставщиков и заказчиков помогут получить дополнительные тематически связанные ссылки. Необходимо быть хорошо знакомым не только с компанией клиента, но и с его деловыми партнёрами. Это поможет вам «заработать» ссылки быстро и легко.

Профили в соцсетях

Проконтролируйте менеджеров по продажам из компании вашего заказчика: у них должны быть правильно заполненные профили в соцсетях. Этим каналом получения продвижения товара ни в коем случае нельзя пренебрегать. Но представители фирмы зачастую подходят к оформлению профиля несерьёзно, могут оставить пустой графу «Веб-сайт» и совершить прочие мелкие ошибки, приводящие к потере потенциальной дополнительной аудитории сайта. Проверьте странички менеджеров на наличие ссылок и добавьте их, если необходимо.

profile.jpg

Социальные сообщества

Возможно, ваш клиент состоит в бизнес-сообществах, но не использует преимущества этого факта на полную мощность. К примеру, как и в предыдущем пункте, может отсутствовать ссылка на сайт в профиле. Попросите у заказчика список сообществ, в которых он состоит. Проверьте, быть может, в некоторых из них можно самостоятельно выкладывать контент: скажем, те же пресс-релизы. Это не потребует дополнительных расходов, но привлечёт посетителей на ваш ресурс. Найдите популярные отраслевые сообщества, в которых клиент ещё не состоит на сегодняшний день, но мог бы состоять в будущем. Всё это поможет вам получить качественные входящие ссылки.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.