Мобильное продвижение – тренд 2014 года

В современном мире мобильные устройства получают все более широкое распространение благодаря своей высокой функциональности. В связи с огромным спросом на смартфоны и планшеты, крупные фирмы нашли способ укрепить свои места в результатах поиска и стать еще более узнаваемыми с помощью акцента на мобильный сегмент рынка. Если вы все еще не обзавелись мобильной версией своего ресурса, то его создание должно стать одной из первостепенных задач в 2014 году.

Смысл мобильного продвижения

В самый разгар такой вполне объяснимой тенденции выяснилось, что многие начали забывать точное понятие слова «мобильный». Кроме того, еще не все понимают различие между качественным мобильным контентом и непрофессиональной подделкой, а также не понимают самого смысла понятия «мобильное продвижение» и его особенностей.

Примером может стать разница объемов текстов на сайте для десктопа и мобильного устройства. Пользователи смартфонов и планшетов имеют гораздо меньше времени на поиск нужной информации и хотят получить ее сжатом виде. В то же время, люди, использующие компьютеры, нацелены на получение самых полных и объемных сведений и обладают временем на их изучение. Соответственно, мобильная версия сайта должна содержать только самый важный контент в сжатом виде, в то время как десктопная версия вполне может дополнять его.

Залогом успешного привлечения клиентов является соблюдение законов мобильной оптимизации. Мы очень надеемся, что 2014 год станет началом внедрения продуктивных и эффективных методов мобильного продвижения, которые, в первую очередь, учитывают интересы пользователя.

Главные приемы мобильного продвижения:

  • создание работоспособных мобильных версий сайтов, которые бы корректно отображались на различных устройствах;
  • применение адаптивного дизайна;
  • изучение целевой аудитории, ее возможностей и потребностей;
  • освоение принципов функционирования голосового поиска;
  • использование настроек геолокации;
  • поиск новых путей продвижения и использование новейших достижений.

Казалось бы, эти приемы достаточно просты, но оптимизаторы и вебмастеры очень часто ими пренебрегают.

С момента рождения мобильного поиска прошел довольно длительный отрезок времени, за который произошло не только усовершенствование функционала мобильных устройств, но и изменение, а также улучшение работы мобильных версий поисковых систем.

Подводя итоги, следует сказать, что именно 2014 год имеет все возможности оказаться удачной стартовой площадкой для эффективного развития и усовершенствования мобильного продвижения. Стоит лишь соблюдать требования мобильного SEO, и вы привлечете отличный трафик на свой ресурс!

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.