Целевые страницы для рекламных объявлений

Зачем работать с целевой страницей?

Сделать хорошее рекламное объявление и привести на сайт целевого посетителя недостаточно. Нужно еще сделать так, чтобы он совершил нужное действие: оформил заказ, заполнил форму обратной связи или зарегистрировался. Чем эффективнее будет целевая страница для рекламного объявления, тем больше будет конверсия посещаемости непосредственно в продажи. А этот показатель в свою очередь напрямую влияет на эффективность расхода рекламного бюджета. 

Главная ошибка начинающих рекламодателей — они ведут все объявления на главную страницу, где содержится достаточно общая информация. Посетителю нужно показать именно ту страницу, которая соответствует его интересам, ярко выраженным в запросе. Скорее всего, на сайте уже созданы страницы для продвижения по различным ключевым словам, их можно использовать и в качестве целевых для рекламы. Правильное распределение целевого трафика – это важное условие повышения конверсии в нужные действия.

Что разместить на целевой странице?

Целевая страница должна отвечать на запрос пользователя, который он задает поисковой системе. И само собой информация на ней должна совпадать с текстом самого объявления. Все преимущества кратко и четко, обозначенные в рекламе, должны быть подробно освещены на странице, чтобы пользователь мог логически выстроить цепочку между своим запросом, текстом объявления и полученной информацией. Помощь пользователю – это первый шаг к его лояльности, которая потом выливается в многократные продажи и отличные рекомендации.

К примеру, если вы размещаете объявления в системе контекстной рекламы по запросу «купить пустотелый кирпич», то вряд ли стоит вести человека на страницу с общей информацией или сразу на контактных лиц. Ему нужно выдать контент с указанием всех преимуществ покупки данного вида кирпича именно в вашей компании, цены именно на эту продукцию и ссылки для дополнительной информации. Если к странице будут прикрепляться полезные материалы в виде таблиц, статей или пресс-релизов по теме, то пользователю будет еще проще сориентироваться. Конечно, не стоит забывать о форме обратной связи и кнопке для оформления соответствующего заказа.

Взгляд человека устроен таким образом, что он обязательно должен цепляться за определенные места на странице. Очень мала вероятность того, что пользователи будут подробно и внимательно читать полностью весь текст. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы взгляду покупателя было за что зацепиться. В первую очередь, необходимо выделить ключевые слова на странице и те основные преимущества, которые были указаны в объявлении. Часто помогают зацепить взгляд пользователя яркие заголовки, которые и содержат ключевые послания, конвертирующие трафик в продажи.

Гораздо лучше пользователи воспринимают медийную и графическую информацию по сравнению с большими объемами текста. Поэтому необходимо насытить целевую страницу изображениями, которые соответствуют необходимой тематике. Обязательно нужно ярко оформить размер скидки, указать старую и новую цену на товар или разместить внешне привлекательный ассортимент в выгодном свете. Видеоролики также могут помочь в продвижении продукции, которая сложна технически: хорошо работают видеоинструкции, которые помогают разобраться в использовании.

Конвертируем трафик в продажи

Нужно подталкивать пользователей к совершению нужных действий, которые опять же должны укладываться в логическую цепочку. Если пользователь набрал запрос «участки без подряда в подмосковье», то нужно привести его на страницу, где будут именно такие варианты и предложить просмотр именно участков без подряда, а не готовых домов. Если же пользователь видит, что информация не соответствует его запросу, то он очень быстро закроет сайт и уйдет к конкурентам.

Если в рекламном объявлении предлагается покупка по акции или специальному предложению, то на целевой странице должна быть соответствующая информация об условиях и товарах, которые участвуют в распродаже. Если полные условия акции слишком объемны, то можно дать краткие преимущества и обязательно указать ссылку на полный текст. Важно внимательно следить за актуальностью предложений с ограниченным сроком действия в рекламных объявлениях и на целевой странице, поскольку в ином случае есть серьезный риск потратить существенный бюджет впустую.

Целевая страница, на которую ведет рекламное объявление, является основной витриной вашей компании, поскольку именно на нее попадает пользователь. Здесь должны быть указаны все контакты, элементы фирменного стиля и ключевая информация о компании, а также полная навигация по ресурсу. Правильно оформленная целевая страница – это залог успешного ведения рекламной кампании.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.