Комплексное продвижение сайта

Под данным термином следует понимать грамотную и всестороннюю раскрутку сайта всеми доступными белыми методами в нужных пропорциях с привлечением поисковых систем и других каналов. Логично, что каждая компания хочет работать на перспективу, поэтому ищет максимально рациональные решения для своего развития. Вот почему сегодня SEO берет путь на трансформацию. Все чаще сторонники старой школы меняют свои взгляды и переходят к комплексному продвижению бизнеса в интернете или уходят с рынка. Естественно, этот процесс будет длится не один год, но уже сейчас можно наблюдать отрыв поискового маркетинга от классических канонов SEO, которые не готовы с необходимой скоростью адаптироваться к происходящим изменениям. Обо всех особенностях комплексного продвижения поговорим в данной статье.

Что включено

С каждым годом эффективность классического SEO (покупка ссылок, перелинковка, наполнение контентом) снижается, в то же время предложения по комплексному продвижению сайтов набирают все большую популярность. Что же входит в это понятие, помимо привычных приемов?  

1.pngКонтекстная реклама. Именно данный инструмент первым приходит на ум в вопросе комплексного продвижения сайта в Интернете. Грамотно настроенный контекст, как правило, может стать ощутимым бонусом к SEO.

 

2.pngМаркетинг в социальных сетях. Сегодня продвижение бизнеса в социальных сетях считается одним из наиболее перспективных направлений. Но необходимо учитывать специфику данного инструмента. Пользователя поисковых систем можно с большей вероятностью назвать потенциальным покупателем. А вот в социальные сети люди, как правило, заходят с целью отдохнуть, поэтому любое навязчивое предложение (посетить тот или иной сайт, заказать товары в интернет-магазине или воспользоваться определенной услугой) зачастую вызывают негативную реакцию. В связи с этим суть такого маркетинга схожа с принципами offline-рекламы. Она заключается в том, чтобы привлечь целевую аудиторию и запомниться ей. С решением этой задачи помогут группы и сообщества. Если правильно настроить данный канал в целях комплексного продвижения сайта, то результат не заставит себя долго ждать. 

3.pngТаргетинговая реклама в социальных сетях. При более низкой эффективности по сравнению с традиционным контекстом у данного инструмента есть определенные преимущества: сильный таргетинг и более низкая ставка.

                                                                

4.pngE-mail рассылки. Данный метод используется уже давно и не раз доказывал свою работоспособность в вопросах продвижения молодых компаний и новых брендов. Но здесь важно установить четкие границы, чтобы рассылки не перешли в разряд откровенного спама.

 

5.pngБаннерная интернет-реклама. Такой инструмент зачастую используется для комплексного продвижения интернет-магазинов. Как правило, баннеры лучше размещать на профильных форумах и порталах.

 

6.pngПресс-релизы. Данный инструмент прекрасно работает как во всемирной паутине, так и в печатных изданиях. Основное преимущество продвижения сайта при помощи пресс-релизов – возможность добиться дополнительного эффекта от SEO.

 

7.pngСервисы ответов. Этот канал также набирает все большую популярность. Он входит в число факторов поискового ранжирования.

 

8.pngOffline-реклама. К ней относятся листовки, растяжки, баннеры и т. п. Используя любой из этих видов рекламы, необходимо ярко выделять бренд, название компании или магазина. Если все прошло успешно, то пользователи в скором времени будут вбивать в поисковые системы соответствующие запросы, продвигая сайт естественным путем.

Какова последовательность действий

Комплексное интернет-продвижение бизнеса включает в себя следующие этапы:
  1. аналитическую работу, в том числе анализ рынка и сравнение с конкурентами;
  2. создание стратегии;
  3. использование инструментов классического SEO;
  4. оптимизацию сайта с ориентацией на увеличение продаж;
  5. создание контекстной рекламы;
  6. работу в социальных сетях;
  7. пиар с помощью различных инструментов;
  8. анализ рекламной кампании и при необходимости ее корректировки.
Использование разнообразных каналов и инструментов позволяет достичь результата в более сжатые сроки.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.