Группировка ключевых запросов по степени важности

Правильная сортировка ключевых запросов — залог успешного продвижения сайта, поскольку именно от них зависит количество и качество аудитории, привлекаемой на ресурс. Как правило, в любой тематике можно найти сотни или даже тысячи ключевых слов и словосочетаний, пользующихся спросом и позволяющих привлечь посетителей. Среди всего этого многообразия нужно выбрать те запросы, которые дадут самую качественную аудиторию именно для вашего сайта.

Сначала необходимо соответственно найти и выделить все ключевые запросы, которые непосредственно описывают ваши товары или услуги. При этом необходимо учитывать те словосочетания, которые получаются изменением частей речи, например, «пластиковые окна» и «окна из пластика». Затем выяснить и добавить запросы, соответствующие названиям товаров и услуг, но принятым «в народе», которые хоть и могут быть неправильными, но зато пользуются хорошим спросом.

Часто стоит вопрос, а стоит ли вести трафик на сайт по ключевым словам, в которых содержится ошибка. Чаще всего, такие запросы исправляют сами поисковики, однако некоторые сложные и запутанные ошибки лучше все-таки учесть. Например, название марки автомобилей Hyundai имеет несколько десятков различных вариантов написания, которые пользователи вводят в поисковую строку.

Затем стоит посмотреть на более общие и смежные запросы, которые пусть и не в полной мере соответствуют именно вашим продуктам, но также, набирая их, пользователи могут иметь в виду именно то, что вы предлагаете. Среди них часто попадаются высокочастотники, которые редко привлекают готовых к покупке людей, однако выполняют имиджевую функцию, обеспечивая хорошую видимость вашей компании в поисковых системах.

Обязательно добавьте продающие запросы, найти их достаточно несложно. К названию товара или услуги достаточно добавить такие слова, как «купить», «заказать», «приобрести» и так далее. По таким запросам на сайт придут посетители, которые уже хотят приобрести конкретный товар и им нужно лишь дать себя найти. Не забудьте проверить также, что вы собрали все варианты указания «своих» ключевых слов вместе с продающими.

Если вы продаете продукцию известных брендов, то вполне возможно, что пользователи уже их ищут. Соответственно, не забудьте добавить ключевые слова с указанием этих брендов, по ним также придет достаточно качественная аудитория. Также часто есть смысл добавить запросы с торговыми марками известных конкурентов и предложить таким пользователям условия покупки, благодаря которым они могут перейти к вам.

После того, как вы набрали огромное количество ключевых слов и словосочетаний, пора разобраться во всем этом многообразии. Разбейте запросы по принципу приоритетности для вас: наиболее целевые, средние, общие ключевые слова. Отсортируйте каждую группу по спросу для того, чтобы определить наиболее популярные запросы. Выделите в каждой из групп те запросы, по которым ваш сайт уже имеет хорошие позиции, если таковые есть.

Теперь мы можем примерно сделать оценку бюджета, необходимого для продвижения. Проведите анализ необходимых действий для раскрутки основной целевой группы запросов — это необходимый минимум. Если вы готовы вкладывать в поисковое продвижение больше, то добавьте к ним средние запросы, особенно те, которым уже посвящены определенные разделы на вашем сайте. Затем подумайте, насколько вы готовы вкладывать в имиджевое продвижение и какие из общих ключевых слов также следует добавить к этому списку.

Если семантическое ядро будет составлено правильно, то вы сможете с минимальными затратами получить отличный эффект от поискового продвижения.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.