Размещение ключевых слов на странице при продвижении сайта в поисковых системах

Во всех учебниках по поисковой оптимизации черным по белому указано, что оптимизация страницы под определенные ключевые запросы – краеугольный камень продвижения сайта. Действительно, без присутствия релевантных слов на странице практически невозможно вывести ресурс на первую страницу выдачи поисковой системы. Однако по поводу необходимого и достаточного количества вхождений ключевиков на странице ведутся длительные споры среди профессионалов рынка. Результатом этой дискуссии становятся определенные рекомендации, которые, тем не менее, не являются универсальными. К тому же ситуация с учетом поисковиками запросов на странице для ранжирования постоянно меняется, заставляя корректировать свою работу и оптимизаторов.

Итак, какое же количество ключевых слов в тексте оптимально, и нужно ли высчитывать определенные соотношения плотности запросов к общему объему контента? Чтобы ответить на этот вопрос, немного углубимся в историю развития внутренней оптимизации. Когда услуга продвижения сайтов только зарождалась, достаточно было лишь включить определенные релевантные слова в текст страницы и получить хороший результат. Затем поисковые системы стали придавать большое значение внешним факторам, поэтому исполнители стали уделять значительное внимание простановке внешних ссылок на ресурс. Внутренняя оптимизация отошла на какое-то время на второй план.

Следующим этапом было введение большего числа факторов ранжирования, большинство которых было связано как раз с имеющимся на странице контентом. Поисковики считали, что пользователь должен находить на странице максимум текста и другой информации по заданному запросу. Результатом таких нововведений стали длинные и неудобочитаемые описания с большим количеством вхождений ключевых слов. С легкой руки самих оптимизаторов такие простыни текста получили название «портянок». Естественно, поисковые системы были в курсе ситуации, поэтому через определенное время появились фильтры, главной целью которых стала как раз борьба с этими самыми «портянками». Таким образом, многие оптимизаторы оказались в тупике, не зная, каким образом можно угодить поисковикам.

Решение же этой проблемы лежит на поверхности и постоянно провозглашается каждым из представителей поисковых систем на многочисленных конференциях и семинарах. Нужно дать контент, интересный пользователю и удобный для изучения в рамках того сайта, который у вас имеется. И все, нет необходимости выдумывать какие-то сложные формулы расчета плотности вхождения ключевых слов. Все дело в том, что она будет индивидуальна для каждой тематики и даже ресурса. А огромное количество факторов ранжирования в поисковых системах вообще нивелирует ее значение до минимума, на который жалко тратить существенное время. Однако это не означает, что присутствие ключевых запросов на странице вовсе не имеет значения для успешного продвижения. Конечно, это не так.

Поиск в наше время становится все более и более интеллектуальным, поэтому уже сейчас он смотрит на наши сайты «глазами пользователей» и отыскивает соответствия заданным запросам. Каждый посетитель, нажимая на полученную в поиске ссылку, первым делом смотрит текст по диагонали и отыскивает релевантные слова. Соответственно, вхождения нужных запросов, безусловно, на странице должны быть заметными с первого взгляда. А чтобы определить оптимальное их расположение, можно проанализировать ресурсы успешных конкурентов и перенять лучшее для своего сайта. В этом случае количество ключевых запросов на странице вполне вероятно окажется оптимальным конкретно для вашей тематики и вашего сайта.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.