Составление семантического ядра для продвижения сайта

Выбор ключевых запросов для продвижения ресурса – основной момент на начальном этапе оптимизации. От этой стадии во многом зависит успех всего проекта, поскольку правильный выбор семантического ядра позволяет получить максимальный эффект за приемлемые деньги. А ошибка в этом вопросе может стоить очень дорого, поскольку деньги будут просто выброшены на ветер.

Часто заказчик требует, чтобы продвижение сайта осуществлялось по 2-3 основным высокочастотным запросам, поскольку именно они, по его мнению, приведут основную часть клиентов. А все рекомендации исполнителя воспринимаются в качестве попытки просто заключить договор на большую сумму. Однако такие требования, даже будучи выполненными, часто не приводят к желаемому результату, и тогда заказчик возвращается к конструктивному разговору, потратив множество денег и своего времени, а также упустив возможность для собственных продаж.

Во-первых, высокочастотные запросы редко являются продающими, их часто набирают люди, которые еще не определились с покупкой и хотят посмотреть информацию по тематике. Гораздо эффективнее использовать семантическое ядро с включением продающих слов, например, «купить», «заказать», или конкретных названий модели товара. Посетители, пришедшие по этим целевым запросам, более подготовлены к покупке и гораздо быстрее становятся реальными клиентами.

Во-вторых, продвижение по малому количеству ключевых запросов крайне рискованно. Даже самая опытная контора не может постоянно и стопроцентно гарантировать нахождение их в первой десятке выдачи поисковиков. Возможны и форс-мажорные обстоятельства, а это грозит тем, что сайт останется вовсе без притока целевой аудитории, поскольку здесь мы продвигаем его без какой-либо страховки. В случае же большого семантического ядра такой риск сводится к минимуму, и заказчик становится гораздо менее зависим от алгоритмов и различных «перепадов настроения» поисковых систем.

Как же выглядит качественно подобранное семантическое ядро? Несколько высокочастотных запросов, продвигаемых на главной странице, плюс максимальное количество продающих запросов на соответствующих разделах каталога товаров. Желательно делать так, чтобы запросы полностью соответствовали тематике страницы: если на ней содержится информация об условиях доставки, то и продвигайте ее по ключевым словам «доставка (ваш товар)».

семантическое ядро

В том случае, если ваш бюджет не позволяет собрать такое семантическое ядро, то лучше остановиться на большем количестве низко- и среднечастотных запросов, чем гнаться за одним высокочастотником. По последнему сложно будет тягаться с более обеспеченными конкурентами, а за счет разнообразия и привлечения целевой группы вы сможете обеспечить себя постоянным ростом количества продаж через сайт. Определите наиболее приоритетные направления, на которых вы получаете максимальную маржу, и сосредоточьтесь на них. Такая фокусировка позволит гораздо быстрее занять свою нишу и развивать свой ресурс в соответствии с современными требованиями.

Подбор семантического ядра с помощью различных автоматических сервисов – тоже не лучший вариант. Ни одна программа не может знать до мелочей, как назовут ваш продукт покупатели или какую модель вам наиболее интересно продавать из представленных на странице. Нужно понимать, что вы подбираете семантическое ядро всего один раз, но сделать это необходимо максимально качественно и ответственно, чтобы потом эффективно расходовать бюджет на продвижение сайта. Лучше на этом этапе потратить время и ресурсы, чем потом тратить их впустую или значительно больше, чем это на самом деле требуется.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.