Как повысить трафик, тратя всего 15 минут в день

Считается, что поисковое продвижение сайта – занятие долгое и сложное, требующее больших временных и финансовых затрат. Отчасти это правильно, но только если говорить о полноценной SEO-кампании, которая предполагает не только наполнение сайта тематическим контентом, но и изменение архитектуры ресурса, разработку и реализацию ссылочной стратегии и множество других мероприятий. Если же повысить трафик хочется уже сейчас, не дожидаясь результатов кампании и при этом не затрачивая много времени и сил, можно прибегнуть к нескольким действиям, выполнение которых занимает в среднем около 15 минут.

Итак, чтобы повысить позиции своего интернет-ресурса в органической выдаче поисковых систем, необходимо регулярно выполнять всего 8 действий…

Проверка файла robots.txt и метатегов

Файл robots.txt должен быть написан для каждого ресурса, ведь именно с его помощью можно ограничить либо разрешить доступ к сайту для поисковых роботов. Этот файл совершенно необходимо регулярно проверять на наличие закрытых от индексации страниц и картинок, которые могут приводить дополнительный трафик.

Метатеги также необходимо регулярно подвергать тщательной проверке. Сделать это можно с помощью онлайновых ресурсов, причем как англоязычных, так и расположенных на просторах Рунета. Благодаря им проверка и исправление метатегов занимает совсем немного времени.

Проверка CTR страниц ресурса в органической выдаче, редактирование метатегов страниц с худшими показателями

Информацию об этом можно добыть в Google Analytics. Поисковая система делает это для того, чтобы обеспечить пользователям максимально интересные описания сайта, которые заставляют кликать по ссылкам и получать новые переходы. Чтобы получить эти данные, необходимо зайти в аккаунт Google Analytics и пройти по вкладкам «Источники трафика» - «Поисковая оптимизация» - «Страницы входа». Чтобы узнать показатели по отдельным ключевым словам, просто перейдите во вкладку «Запросы».

Оценка канонизации домена

Если у сайта есть страницы типа www.example.ru и example.ru, то необходимо прописать 301 редирект со страниц с www на страницы без www, так как поисковикам совсем не нравится видеть по две версии одного и того же сайта. Эта процедура занимает совсем немного времени, зато позволяет избавиться от наиболее распространенной формы дублирования контента и уменьшения ссылочного веса. Следует отметить, что полное удаление одной из версий сайта – неправильное решение, так как до сих пор существует две категории пользователей: те, кто вводит адреса сайтов с www, и те, кто обходится без этой буквенной комбинации.

Выявление страниц, на которые больше всего ссылаются

Используя Google Analytics, системы счетчиков посещаемости, а также различные онлайновые ресурсы, можно узнать, какой именно контент на сайте пользуется наибольшей популярностью. Через них также можно узнать, какие страницы получили больше всего вирусных ссылок за прошедший период, но затем были удалены и теперь выдают пользователям 404 ошибку. Исправив все обнаруженные таким способом ошибки, можно значительно повысить ссылочную массу на домене.

Оценка повторяющихся тайтлов

Для этого можно прибегнуть к помощи Google Webmaster. Благодаря ему выявляются дублированные страницы, плохая структура тайтлов и поглощение ключевиков. Прибегнув к этой проверке, можно более четко понять, так ли необходимо писать уникальные тайтлы, прописывать редиректы, а также выяснять, какая именно страница должна содержать те или иные запросы.

Поиск самых авторитетных ссылок, изменение анкоров

Общеизвестно, что перенасыщение текстов ссылок ключевыми словами – не панацея, однако и обилие ссылок со слов «нажмите сюда», «купить» и т.д. тоже не прибавляет ресурсу пользы. Обнаружив такие ссылки, стоит определить их вес и обратиться к владельцам ресурса с просьбой заменить их на содержащие название бренда.

Проверка ссылок на элементах навигации и других ссылок на сайте

Благодаря просмотру ссылок на главной странице, а также всех элементов навигации можно быстро выявить дублированный контент (например, /index.html). С таких страниц следует настроить редирект на основную страницу, параллельно исправив адреса ссылок. Это отличный способ для регулирования количества внутренних ссылок и улучшения сайта в глазах пользователей и поисковых систем.

Проверка представленности ресурса в локальной выдаче

Как известно, поиск становится все более локализованным, поэтому необходимо следить не только за наличием ресурса в органической выдаче, но и в таких сервисах, как Адреса и Карты. Их результаты отображаются на странице поисковой выдачи и касаются только региона пользователя. Важно проверить все внешние профили, так как они непосредственно влияют на локальное ранжирование.

Все указанные действия относятся к азам SEO, однако их регулярное выполнение способно сделать очень многое для успешного продвижения ресурса.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.