Как использовать YouTube для получения трафика

Задумывались ли вы о значении YouTube как поисковика? Между тем, больше 1 миллиарда человек ежемесячно используют этот сайт. Каждый месяц здесь просматривают около 6 миллиардов часов видео. YouTube - самостоятельный поисковик, в котором можно и нужно продвигать видео. В этой статье мы расскажем, как это сделать, а также рассмотрим механизм конвертации трафика в прибыль.

Оптимизация видео

Канал на YouTube вполне можно рассматривать как самостоятельный сайт и применять к нему общие принципы SEO. Ресурс оптимизируется согласно требованиям поисковиков, а видео – согласно требованиям YouTube.

Оптимизация будет состоять из нескольких шагов:

  1. Тайтл. Используем ключевые слова дважды;
  2. Оптимизация описания видео. В описание также вставляем ключевые слова, причём располагаем их в начале текста;
  3. Таймлайн. Добавляем данные о том, на какой секунде искать конкретную информацию;
  4. Ссылки на соцсети и сайт компании. Эти ссылки будут конвертировать посетителей ресурса.

YOutube-SEO.jpg

Оптимизация канала

Для начала рекомендуем изучить руководство YouTube, а затем разбить тему на подразделы. К примеру, если вы занимаетесь автомобилями, это могут быть рубрики о продаже, покупке авто, тестдрайвы и обзоры.

Уделите должное внимание названию канала – оно должно быть понятным и простым, а главное – стабильным: менять его впоследствии не стоит. Разместите на вашем сайте ссылку на канал YouTube, а в профиле YouTube – ссылку на сайт. Это создаст больше условий для перехода и запоминания адреса.

Как и любое SEO, YouTube SEO может быть чёрным или белым.

Черное – покупка комментариев и просмотров, ссылок и видео ответов, накрутка лайков.

Белое – регулярно обновляющийся качественный и востребованный контент.

Крайне важно в первые 12 часов показать максимум просмотров вашего видео.

Это поможет войти в топ выдачи Google.

Конвертировать трафик помогут:

  • призывы к действию;
  • направление на посадочную страницу;
  • видео, содержащее переход на источник.

Результаты продвижения в YouTube

Результатом продвижения вашего канала на YouTube должно стать повышение лояльности целевой аудитории к бренду, увеличение продаж и работа на узнаваемость марки.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.