Как сделать сайт продающим

Главное отличие продающего сайта от информационного в том, что первый с каждым новым кликом и переходом подталкивает посетителя к совершению покупки. При обилии торговых интернет-площадок завладеть вниманием, а затем перевести потенциального клиента в разряд реальных не так легко. Он должен не просто захотеть приобрести товар или услугу, но и сделать заказ именно у вас. Как подтолкнуть его к этому решению?

Закажите продвижение сайта

Первое и самое важное правило: чтобы сайт начал продавать, необходимо привести на него будущих клиентов. А для этого нужно заказать продвижение веб-ресурса в интернете. Удобнее и выгоднее всего обратиться в авторитетную SEO-компанию с хорошей репутацией. Ее специалисты составят семантическое ядро, помогут вам определиться с целевой аудиторией, разработают план мероприятий по раскрутке и реализуют его. Данная услуга обойдется дороже, чем работа с фрилансером, но вы получите несколько очень важных преимуществ:

  • выполнение обязательств в рамках подписанного договора;
  • прогнозируемый результат продвижения;
  • долгосрочный эффект от раскрутки (интернет-агентства с целью сохранения репутации используют «белые» методы продвижения продающих сайтов).

Вам могут предложить сделать перенос ресурса на более быстрый и надежный хостинг. Наверняка потребуется оптимизация самого сайта: наращивание внутренних перекрестных и внешних ссылок, устранение ошибок и дублей страниц, грамотное заполнение мета-тегов и файла robots.txt и многое другое. Конечно, вся эта работа потребует определенных затрат с вашей стороны, а результат будет далеко не мгновенным, но он стоит своих ожиданий и финансовых вложений.

Сделайте сайт привлекательным для покупателей

У пользователя есть всего несколько секунд, чтобы оценить, насколько хорош ваш сайт и сделает ли он покупку именно на нем. Поэтому необходимо, чтобы главная и целевые страницы предлагали максимум полезной информации и убеждали в том, что именно у вас должны купить определенный товар или услугу.

Основные признаки сайта, привлекательного для потенциального покупателя

  • есть логотип, название, перечень контактных данных, причем вся эта информация располагается на видном месте;
  • присутствует торговое предложение – должно быть понятно, что это не просто информационный ресурс, а действительно продающий сайт;
  • все самое важное для себя посетитель должен получить на 1–2 экране, для этого ему не нужно долго скролить вниз;
  • отвлекающий контент (всплывающие окна, навязчивая анимация или музыка, баннеры других торговых площадок), который зачастую мешает продавать, присутствует в незначительных количествах или его нет совсем;
  • вся информация подается простым языком, не допускающим двузначных трактовок;
  • исправно работает форма поиска на продающем сайте;
  • отсутствуют «битые» ссылки;
  • сделана удобная система классификации, предусмотрено несколько вариантов сортировки (для интернет-магазинов).

Также важно проработать возможность обратной связи. Сайт вызывает доверие, если покупатели оставляют отзывы, оценивают товары при помощи системы рейтингов, следят за информацией на официальных страницах в социальных сетях.

Обеспечьте техническую сторону продаж

Сделайте приятный дизайн. Присказка «встречают по одежке» работает не только в реальной жизни, но и в интернете, где вы намерены продавать. Если дизайн ресурса вызывает приятные ощущения, палитра не раздражает, размеры блоков сбалансированы, то пользователь захочет остаться и продолжить изучение ассортимента или технической стороны заказа. В противном случае он просто закроет вкладку браузера и перейдет на продающий сайт вашего конкурента.

На видном месте (лучше всего вверху страницы) должны располагаться основные контакты для связи, а на страницах с товарами присутствовать кнопки, которые будут продавать («Купить», «Заказать», «Добавить в Корзину»).

Избавьте посетителей от ожидания. Максимально быстро должны загружаться все страницы и товары на них, а также обрабатываться скрипты. Для этого нужен оптимизированный код и хороший хостинг, способный выдержать пиковые нагрузки, характерные для вашего ресурса.

1.png

Не заставляйте пользователей применять дедукцию для поиска нужной информации. Если посетитель сайта решит оформить заказ, все шаги должны быть для него интуитивно понятными. Навигацию потребуется продумать до мелочей, сделав ее удобной и понятной даже тем пользователям, которые впервые оказались на вашем сайте.

Общайтесь с потенциальными клиентами. Возможность взаимодействия с менеджерами продающего сайта следует реализовать и онлайн, и офлайн. В первом случае это звонок или сообщение в online-чате. Во втором – инструменты для заказа звонка или отправки сообщения на email. Таким образом будут охвачены все потенциальные клиенты, в какое бы время суток они ни оказались на вашем сайте.

Секреты эффективных продаж

  • Давайте возможность выбора, но не запутывайте посетителей огромным количеством доступных вариантов. Если вы намерены продавать оптовым и розничным покупателям на разных условиях, обязательно отметьте это на сайте.
  • Предлагайте бесплатные услуги или товары, скидки или бонусы – акцентируйте на них внимание при помощи ярких стикеров или баннеров. Все покупатели любят приятные сюрпризы – это повышает их лояльность к вашим услугам.
  • Предлагайте дополнительные товары. Например, это может быть блок с самыми популярными позициями на сайте. Эффективно будет работать функция «С этим товаром также покупают».
  • Позвольте клиенту знать о том, на каком этапе обработки находится его заказ. Это можно организовать с помощью email-рассылки или непосредственно в личном кабинете. Вашему покупателю будет приятно знать, когда товар будет упакован и отправлен, как скоро можно ожидать его прибытия. Конечно, к услугам на продающем сайте такая схема неприменима – в этом случае будет достаточно подтверждения, что заказ принят в обработку и в скором времени им займутся специалисты.
  • Не забывайте о клиенте после совершения им покупки. Если он оставил на сайте email для связи, сообщите, когда на складе появится новая партия товара (но только если заказ был совершен несколько недель назад). Сделайте интересное предложение постоянным клиентам, пришлите им промокоды, поздравьте с праздниками. Очень важно, чтобы это было дозированно, в противном случае продающие сайты могут восприниматься как источники спама.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.