Интеграция сайта с социальными сетями

Социальные сети сегодня настолько плотно захватили умы и время пользователей всемирной сети, что игнорировать работу с ними стало невозможно. К тому же правильная работа по интеграции сайта компании с различными площадками пойдет только на пользу и развитию самого ресурса и популярности бизнеса в социальных сетях. Последние активно развивают возможности по внедрению виджетов на страницы сайта, чем существенно облегчают интеграцию.

Если компания имеет какие-либо представительства на различных социальных площадках, то она обязательно должна разместить на своем ресурсе соответствующие виджеты по нескольким причинам:

  • виджеты помогают привлекать действующих и потенциальных клиентов компании в сообщество, где с ними можно плотнее взаимодействовать и подводить к покупке;
  • размещение виджетов на сайте помогает удерживать аудиторию, которая привыкла получать информацию именно в социальных сетях;
  • размещение виджетов с использованием лиц друзей привлекает социальный ресурс.

Лучше всего размещать подобные виджеты на видимой части экрана, чтобы пользователи могли сразу оценить присутствие бизнеса в социальных сетях. Применение дополнительных расширений в виде ленты или списка друзей помогает усилить вовлечение, однако здесь следует соблюдать баланс, чтобы не перегрузить страницу.

Виджет социальной сети Facebook

Размещать виджеты можно и нужно по всему сайту, чтобы посетитель мог подписаться или перейти в социальную сеть в любой момент серфинга. Крайне эффективно размещение приглашения вступить в соцсеть на странице, которая появляется после оформления заказа. Пользователь в этом случае уже лоялен, осталось лишь вовлечь его в общение и сделать постоянным клиентом.

Также на каждой информационной странице можно разместить кнопки социальных сетей, с помощью которых посетители смогут делиться ссылками со своими друзьями. Такой подход позволяет без особенных затрат обеспечить вирусное распространение контента и получить множество ссылок на собственный сайт. Правда нужно тщательно готовить информацию с тем, чтобы она была интересна пользователям и вызывала желание ею делиться.

Кнопки социальных сетей

Не стоит забывать про обратную связь страниц в социальных сетях с основным сайтом компании. В информации практически всегда можно указать не только адрес, но и описание деятельности, что вызывает больше доверия у пользователей. Необходимо грамотно и аккуратно постить в социальных сетях ссылки на свой сайт, но важно не переборщить с рекламой, иначе пользователи начнут от вас отписываться. Приготовьте такой контент, который точно будет интересен пользователям, пусть даже он будет содержать развлекательную составляющую.

Самое удачное средство для интеграции сайта с социальными сетями – это проведение конкурсов и размещение специальных предложений. Если предложить пользователям нечто действительно интересное, что будет существенно отличаться от предложений конкурентов, то они сами будут распространять информацию. Социальные сети предлагают много механик, позволяющих проводить конкурсы, стимулировать их продвижение и определять победителей. На страницу сайта можно отсылать пользователей, чтобы узнать подробности об условиях участия или подробные характеристики товаров, которые объявлены призами.

На странице в социальной сети можно размещать не только ссылки, но и фотоальбомы с товарами, которые имеются в ассортименте. К каждой фотографии можно добавить в описание ссылку на сайте, которая будет вести на страницу, где его можно заказать. Фотоальбомы появляются в ленте у всех подписчиков страницы, поэтому картинки делать нужно максимально заметными. Тогда пользователи будут отмечать их лайками и делиться ссылками с друзьями, после чего приходить на сайт за покупками.

На сайте компании можно разместить виджет с комментариями от наиболее популярных социальных сетей. Особенно актуален он для информационных материалов: новостей, статей и других публикаций. Ресурс получает обратную связь и расширение пользовательского контента, а сами посетители – удобную возможность оставлять комментарии, не проходя дополнительную регистрацию. Виджет комментариев полезен и для страниц с товарами в тех случаях, когда пользователи имеют привычку активно обсуждать их перед покупкой.

Интеграция сайта компании с социальными сетями уже является не просто хорошим тоном, но и правилом для бизнеса, которое позволяет существенно увеличить эффективность работы в сети. Нужно постоянно повышать количество информации о себе во всемирной паутине. Площадки для общения с друзьями могут стать источником самых лояльных и активных покупателей, если правильно использовать все возможности, которые предоставляют социальные сети.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.