Информационные блоки на сайте

Все поисковые системы постоянно твердят о необходимости развивать любой коммерческий сайт с целью достижения хороших позиций в выдаче. Постоянное обновление различной информации – одно из основополагающих составляющих развития ресурса. Это правило особенно актуально для различных нишевых порталов, но оно, безусловно, актуально и для обычных коммерческих визиток. Как правило, обновление информации на сайте ложится на плечи PR-службы, которая регулярно подготавливает, редактирует и публикует материалы.

информационные блоки

Новости компании

Если вашим клиентам будет интересно узнавать актуальную информацию о вашей компании, то, конечно, необходимо размещать ее на сайте. Обновление ассортимента, цен или добавление новых товарных категорий – все это может привлечь дополнительную целевую аудиторию. Если же компания достаточно крупная, то такой пресс-релиз может разойтись по всем основным средствам массовой информации. Новости компании могут сопровождаться ссылкой на соответствующий продвигаемый раздел сайта, что существенно помогает раскрутке ресурса.

блок новостей компании

Новости отрасли

В случае отсутствия важных событий непосредственно в компании можно найти выход в публикации новостей, которые будут интересны аудитории. Если тематика определена достаточно целостно, то поток таких сообщений будет пользоваться спросом. Люди будут узнавать полезную информацию, снова приходить за ней на сайт, рекомендовать своим знакомым, после чего, вполне возможно, станут клиентами. И такие клиенты оказываются наиболее лояльными, как показывает практика. Точно также можно размещать ссылки на соответствующие продвигаемые разделы сайта.

Статьи

Качественные публикации с хорошей аналитикой или представлением большого объема информации в сжатом виде всегда пользуются спросом. Ссылками на подобный авторский контент пользователи охотно делятся в социальных сетях, также статьи могут репостить на различные блоги и порталы. В статьях можно разместить больше ссылок на продвигаемые разделы сайта, поскольку объем материала попросту существенно превышает аналогичный показатель в новостях. Публикации можно размещать и на сторонних сайтах, однако желательно в таком случае указывать первоисточник.

Вопрос-ответ

Потенциальных покупателей товаров и услуг часто беспокоят различные вопросы, касающиеся качества продукта, условий доставки или оплаты. Полезный список наиболее часто встречающихся вопросов и грамотно составленных ответов на них может заинтересовать большую часть аудитории сайта. Также дополнительный трафик будет собран по тем низкочастотным вопросам, которые пользователи задают поисковым системам. После чего можно перенаправить целевую аудиторию можно направить на нужную страницу сайта с помощью ссылок в тексте ответа.

Отзывы

Если работа компании подразумевает качественное и внимательное обслуживание клиентов, то разумным ходом будет собирать с последних отзывы. Они смогут убедить целевую аудиторию в правильном выборе, который подтверждается опытом других покупателей. Также вы сможете привлекать тех посетителей, которые ищут отзывы о вашей продукции и конвертировать их в клиентов. Само собой, в отзывах можно и нужно делать ссылки на соответствующие продвигаемые разделы сайта, чтобы подогретый пользователь стал покупателем.

Инструкции

В случае продажи товаров, разобраться с которыми довольно сложно неподготовленному человеку, хорошо бы подготовить инструкцию по использованию и разместить на сайте. Она должна быть снабжена соответствующими скриншотами и, возможно, видеороликами, которые наглядно помогут покупателям. Не стоит переживать о том, что пользователи будут заходить на ресурс только для получения полезной информации, а покупать у конкурентов. Если разница в цене товара несущественна, то целевая аудитория, скорее всего, запомнит тот ресурс, который помог им решить свою насущную проблему.

Обзоры

Пользователи любят различные околотематические публикации, которые могут заставить их остаться на сайте и еще раз подумать о покупке товара. Если интернет-магазин занимается продажей одежды, то на нем вполне будут уместны обзоры новых модных коллекций. Для компаний, реализующих технические или бытовые новинки, здесь существует огромное поле для развития собственного сайта.

Качественный контент на сайте – это не только способ привлечь и заинтересовать потенциального клиента. Это залог стабильного и успешного поискового продвижения сайта, в том числе и за счет улучшения поведенческих факторов. Кроме того, такие информационные блоки еще и являются показателем хорошего текущего состояния компании, ее конкурентоспособности, создают платформу для укрепления имиджа.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.