Продвижение информационных порталов

Продвижение информационных порталов существенно отличается от работы с коммерческими ресурсами в силу их особой специфики. Основная составляющая таких сайтов — это интересный определенной аудитории контент. Как правило, такие порталы не ставят целью продажу каких-либо товаров или услуг, а выживают за счет размещения рекламы. Соответственно, главная ценность для подобных ресурсов — это целевая заинтересованная аудитория.

lenta

Стандартный подход, заключающийся в продвижении конкретных страниц по определенным ключевым запросам, здесь работает очень слабо. Ну в самом деле, как можно определить ключевые запросы у, допустим, новостной ленты? Они же меняются ежедневно, а иногда и ежеминутно, поэтому фиксированное семантическое ядро здесь составить представляется делом крайне затруднительным. Поэтому при продвижении информационных порталов нужно использовать несколько другие методы.

Начнем, конечно, с оптимизации страниц ресурса — это обязательное и в данном случае очень полезное мероприятие. Нужно, чтобы под каждую новость или публикацию автоматически оптимизировалась страница с определенным набором ключевиков. Если по ним конкуренция вырасти еще не успела, но спрос уже достаточно велик в силу какого-либо события, то нужно сделать так, чтобы наш ресурс одним из первых стал появляться в выдаче по таким словосочетаниям.

Необходимо обращать пристальное внимание на своевременную индексацию сайта. В данном случае от ее скорости напрямую зависит, окажетесь ли вы впереди конкурентов или ваша новость будет проиндексирована одной из последних. Тщательно проверьте файл robots.txt и закройте все дубли страниц: версия для печати и т. п. Далее нужно поработать с такими сервисами, как Яндекс.Новости и договориться о том, чтобы по вашей тематике материалы появлялись там правильно и без задержек.

Размещайте пресс-релизы по вашей тематике, сообщайте о ведущих событиях на вашем портале, об интервью с интересными людьми. Такие горячие новости хорошо подхватывают журналисты различных изданий и дальше информация уже разлетается словно снежный ком. Также можно делать отдельные публикации для ведущих сайтов в сходных тематиках и договориться с ними о взаимовыгодном обмене посетителями. Если ресурсы не конкурируют, а скорее дополняют друг друга, то такая практика может быть весьма полезна.

republic

Договаривайтесь с брендами и компаниями, размещенными на портале о проведении различных совместных конкурсов, акций и других активностей. Такой информационный повод можно отлично пропиарить у себя на портале, ресурсах самого бренда и сторонних площадках через различные материалы. Конкурсы также привлекают дополнительно посетителей и могут быть стимулом для регистрации на сайте.

Безусловно, нужно работать с контентом на сайте и создавать его четко под целевую аудиторию. Не стоит сильно «размываться» и делать ресурс обо всем, лучше сосредоточиться на той нише, где вы можете дать действительно важную и исчерпывающую информацию посетителю. Авторские статьи, обзоры наиболее интересных продуктов, интервью с ведущими участниками рынка — все это необходимые составляющие успеха качественного информационного портала.

Для таких сайтов очень актуальна работа в социальных медиа, которая позволяет напрямую общаться с аудиторией там, где ей это делать наиболее удобно. Вы легко сможете транслировать свои материалы в Facebook или Вконтакте, обсуждать с посетителями качество той или иной публикации либо события вокруг какого-либо новостного повода. Интегрируйтесь с социальными сетями и делайте кнопки «Мне нравится» на своем сайте, чтобы посетители одним кликом могли выразить свое отношение к вашим материалам и порекомендовать их своим друзьям.

В социальных медиа информационные порталы получают самую ценную аудиторию — ту, которая пришла по рекомендации друзей и втянулась в дискуссию или просто заинтересовалась публикациями на сайте. Дополнительные виджеты комментариев к статьям помогут людям оставлять свое мнение, используя свой аккаунт в социальной сети. Для портала же плюс в том, что он получает намного больше комментариев, и эти мнения видны друзьям пользователей, которые также могут присоединиться к дискуссии или просто перейти на страницу и оценить публикацию.

Информационный портал — это более сложный по структуре и задумке ресурс, чем коммерческая визитка компании, поэтому и его продвижение достаточно нетривиально. Однако оно тем интереснее, поскольку здесь практически не приемлемы чисто технические механизмы и алгоритмы работы, а необходимо уже думать с позиции общего качества портала и его маркетинговых составляющих. Продвижение таких ресурсов позволяет несколько по новому взглянуть на весь процесс оптимизации сайтов и приобрести уникальный опыт.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.