Импорт конверсий из Google Analytics в Adwords

Эффективность рекламы в Google Adwords напрямую зависит от того, выполняются ли те цели, которые ставит перед собой рекламодатель. Обычно эти цели выставляются в Google Analytics, и там же владелец аккаунта может увидеть полную отчетность по ним. Однако таким путем нельзя выяснить эффективность рекламы полностью, поскольку достижение целей не соотносится с общими затратами на ту или иную кампанию. Чтобы помочь рекламодателям, Google позволяет импортировать данные между своими продуктами, однако для этого необходимо настроить передачу информации правильным образом.

Для начала необходимо связать профили Analytics и Adwords, привязанные к одному и тому же аккаунту Google. Сначала нужно убедиться, что он имеет полный доступ администратора к статистике Analytics. Для этого на вкладке «Администратор» нужно посмотреть Роль пользователя с необходимым аккаунтом. Далее лучше перейти в Google Adwords и выбрать раздел «Инструменты и анализ». Там есть специальный подраздел для связи со статистикой Google Analytics, где можно увидеть свой профиль, если все доступы актуальны. Необходимо выбрать свой профиль, зайти на вкладку «Источники данных» и здесь уже на подвкладке Adwords нажать кнопку «Связать аккаунты».

Импорт конверсий

После того, как аккаунты связаны и конверсии настроены в Analytics, нужно настроить импорт нужных данных в Adwords. Для этого нужно в том же разделе «Инструменты и анализ» выбрать уже подраздел «Конверсии». Внутри него можно самостоятельно создавать новые конверсии, а можно просто нажать кнопку «Импорт из Google Analytics», после чего выбрать те цели, которые необходимо перенести в систему. Автоматически вся статистика по конверсиям из аналитикса сюда не импортируется, поэтому необходимо будет ждать, пока будет собрана информация уже непосредственно внутри рекламной площадки.

После всех необходимых действий, нужно проверить правильность всех настроек. В первую очередь, стоит посмотреть на вкладку «Реклама» в Google Analytics, где должна отображаться полная информация по кампаниям, ключевым словам и расходам из Adwords. В самой рекламной площадке необходимо контролировать подраздел «Конверсии», где будет отображаться информация о статусе каждой из целей. Если все настроено правильно, то постепенно здесь будет накапливаться полная информация о достижении целей.

Как использовать столь ценную информацию? Во-первых, теперь непосредственно в интерфейсе Google Adwords рекламодатель сможет видеть информацию о количестве конверсий и, что еще интереснее, цене конверсии по каждой кампании, группе объявлений или ключевому слову. Соответственно, если вы понимаете, какую стоимость готовы платить за привлечение клиента на покупку, его регистрацию или другую цель, то легко сможете посчитать, стоит ли идти на увеличение бюджета. Очень полезно оказывается и то, что показывается относительная информация по разным ключевым словам, что помогает управлять ставками.

Также в Google Adwords предусмотрено автоматическое управление ставками на основании кликов и конверсий. Правда, последнее возможно только тогда, когда в системе уже набралось достаточное количество информации. В этом случае нужно зайти в настройки нужной кампании и найти раздел «Ставки и бюджет». По умолчанию здесь настроено управление ценами за клик, но можно указать и стоимость конверсии, после чего вся кампания перейдет на автоматическое управление, направленное на достижение целей по определенной стоимости.

Еще одним подразделом Adwords, где может использоваться информация о конверсиях, является оптимизация показа объявлений. Он также находится в настройках и обычно скрыт под катом с названием «Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов». Здесь можно выбрать вариант ротации: с минимальной ценой клика, метод чередования, с минимальной ценой конверсии. Последний может сэкономить существенный бюджет на привлечении клиентов, если постоянно пробовать различные варианты объявлений. Иногда есть смысл включить метод чередования на определенное время, чтобы получить максимум статистики по всем вариантам, после чего изменить настройки на оптимизацию по конверсиям.

Оптимизатор конверсий

Импорт конверсий из Google Analytics позволяет получить внутри рекламной площадки Adwords мощный инструмент для анализа эффективности объявлений, ключевых слов и целых кампаний. В совокупности с собственными данными, система на основе информации о конверсиях способна не только обеспечить всей полнотой данных, но и автоматически принимать решения за рекламодателя. Конечно, последний вариант не лишен недостатков, поэтому чаще всего специалисту приходится мониторить качество работы площадки, но эти корректировки занимают существенно меньше времени, чем полностью ручная деятельность по повышению эффективности контекстной рекламы.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.