Имиджевое продвижение

Компании, которые намерены всерьез и надолго выйти на какой-либо серьезный рынок, думают не только о сиюминутных продажах, но и о продвижении собственного бренда, о создании имиджа надежного поставщика товаров и услуг. И здесь также на помощь приходит интернет-реклама, просто в данном случае применяются немного другие инструменты.

Основной залог успеха имиджевого продвижения – это правильно выбранное позиционирование бренда. Здесь возможно стоит обратиться к специалистам по неймингу, чтобы в соответствии с задачами подобрать название, доменное имя и определить позиционирование, которое будет отвечать как текущему состоянию фирмы, так и работать на перспективу. Только после этого стоит переходить непосредственно к инструментам интернет-рекламы.

1. Продвижение сайта

При составлении семантического ядра необходимо учесть имиджевые запросы, которые возможно и не приведут к реальным продажам, но будут отвечать позиционированию бренда. Если пользователь поисковой системы, набирая свой запрос, будет видеть название вашей компании на первой странице выдачи, то рано или поздно ваши товары начнут ассоциироваться с вашим брендом.

2. Контекстная реклама

Данный инструмент скорее направлен на увеличение непосредственно продаж, но на тот период, пока имиджевые запросы не находятся в ТОП-10, можно осуществлять показ по ним контекстных рекламных объявлений.

3. Медийная реклама

Баннеры – это мощный инструмент имиджевой рекламы при грамотном их использовании. Сейчас уже все площадки контекстной рекламы предлагают графические объявления по различным ключевым запросам. При подготовке баннера обязательно разместите на нем следующие составляющие:

  • логотип;
  • название;
  • позиционирование бренда;
  • отличия от конкурентов;
  • скидки и акции при их наличии.

Используйте также тематические ресурсы для размещения баннеров, чтобы охватить большую часть целевой аудитории. На разных площадках существуют различные требования к баннерам, а также посетители могут по-разному воспринимать визуальные изображения. К примеру, дизайнерам и строителям, которые могут являться целевыми посетителями для сайта по отделочным материалам, нужно показывать различные картинки. Необходимо учитывать такие нюансы при подготовке баннеров для размещения на разных площадках.

4. SMM

Большую роль в формировании положительного восприятия бренда играет общение со своей аудиторией. Легче всего это делать в социальных медиа, к которым относятся блоги, социальные сети и форумы. Можно настроить мониторинг отзывов о бренде, а в соответствии с полученной информацией корректировать свою стратегию развития или, по крайней мере, оперативно реагировать на них. Те бренды, которые показывают свое «человеческое лицо», намного лояльнее воспринимаются большинством потребителей.

5. PR

Естественно, не стоит забывать о такой составляющей имиджевого продвижения, как взаимодействие с общественностью, что намного легче реализовывать через глобальную сеть. В этих целях полезно размещать пресс-релизы о важных событиях на специализированных ресурсах, публиковать статьи на актуальные темы. Как правило, все релизоприемники и агрегаторы статей позволяют размещать информацию об источнике, что дает большое количество упоминаний о бренде в сети интернет.

Используя инструменты имиджевого продвижения, следует помнить, что это долгосрочные инвестиции в собственный бренд. Однако если компания действительно всерьез и надолго пришла на рынок с целью завоевать его, то имиджевое продвижение — это необходимая составляющая часть успеха.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.