Google Analytics - изучите свой сайт

Система статистики Google Analytics создана для владельцев сайта, которые хотят знать о нем все и даже больше. Когда все способы привлечения трафика задействованы, конкуренция высока, а средств на дополнительную рекламу нет, остается увеличивать конверсию существующих посетителей в заказы. Очень хорошую помощь в этом может оказать система Google Analytics с установленным на страницах кодом. Рассмотрим самые интересные разделы отчета по статистике сайта.

Источники трафика

Пожалуй, это самый интересный раздел, ведь нам интересно знать, откуда к нам приходят посетители, и что они делают на сайте. Для отслеживания рекламных источников необходимо добавить в адреса ссылок специальные метки Google Analytics. Далее мы можем посмотреть показатели качества по каждому источнику, а также достижение основных целей, если они установлены. Очень удобным способом сравнения источников является взвешенная сортировка по показателю отказов, она наглядно демонстрирует самые целевые и самые неэффективные ресурсы, с которых осуществляются переходы.

Также в этом разделе можно определить качество трафика по различным ключевым словам, а также из разных регионов. Соответственно, такая информация поможет принять решение о приоритетах в продвижении сайта и рекламной активности. Если задать дополнительный фильтр, то можно смотреть полные адреса страниц, с которых приходят посетители. Из этого отчета можно узнать точные ключевые фразы перехода, площадки контекстных сетей или конкретные страницы сайта, на которых установлена ссылка.

Содержание

Этот раздел содержит информацию о страницах сайта. Можно узнать, как часто посетители заходят на ту или иную страницу, откуда это делают, на какую страницу переходят дальше. Очень полезной бывает информация о количестве выходов с сайта. Если этот процент велик, а страница не является целевой (к ним относятся контакты или форма заказа), то соответственно контент на ней не удовлетворяет потребностей посетителя. Поменяв его, можно увеличить время, проведенное пользователем на сайте, а значит и вероятность его превращения в покупателя.

Цели

Очень важный раздел для бизнеса, поскольку создан для тех сайтов, которые существуют с конкретными и определенными целями. Если вы разместили форму обратной связи, задайте здесь страницу ее отправки, и вы будете знать, с каких источников к вам чаще всего обращаются. Также в качестве цели можно рассматривать страницу заказа в интернет-магазине, контактную информацию или url для скачки файла. Также Google Analytics позволяет задавать в качестве цели время, проведенное на сайте, или количество просмотренных страниц.

Фильтры

Фильтры для сбора статистики позволяют получать более корректные данные. Самым распространенным из них является исключение трафика с определенного IP. Если ваша компания достаточно крупная, а сотрудники постоянно пользуются сайтом, то имеет смысл выделить внутренний трафик в отдельный профиль или просто исключить его. Также крайне полезным является фильтр, позволяющий видеть полные адреса страниц. Можно выделить в отдельный профиль трафик по поддомену или одному из разделов сайта, что также весьма удобно.

Анализ данных

После сбора статистики необходимо регулярно анализировать данные, чтобы перераспределять ресурсы. Можно отключать некачественные площадки в рекламе, редактировать семантическое ядро. Также пищу для размышлений дает внутренняя информация о сайте: на каких страницах нужно переписать текст, где вообще поменять концепцию размещения контента. Google Analytics дает много возможностей для увеличения конверсии, и конкурентное преимущество бизнеса &mdash уметь ими пользоваться.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.