Анализ статистики в Facebook

Официальная страница компании или бренда в Facebook позволяет общаться с потребителями, получать обратную связь и увеличивать количество лояльных клиентов. Однако нам нужно понимать, какой контент интереснее для пользователей, каким именно образом они приходят на страницу, и как часто с ней взаимодействуют. Также как системы аналитики для сайтов помогают нам эффективно продвигать ресурсы и улучшать их качество, данные о страницах в Facebook помогают сделать их популярными среди целевой аудитории.

Специально для этих целей социальная сеть создала систему статистики Facebook Insights, которую можно посмотреть по адресу http://www.facebook.com/insights/ Если пользователь является администратором страницы, то он может увидеть всю информацию по ней в специальной вкладке выпадающего списка «Выбрать статистику». К сожалению, не все данные здесь переведены на русский язык и подробно описаны, однако разобраться в них будет весьма полезно.

facebook insights

В обзоре можно данные по новым поклонникам страницы за месяц, их общее количество и количество активных пользователей. В последней графе указаны все люди, которые так или иначе контактировали с материалами страницы, а также просто просматривали ваши посты. Цифра может показаться нереально большой, однако нужно учесть, что сюда включаются и просто пользователи, кто в ленте хотя бы один раз пролистал любой из постов. Можно сказать, что эта цифра соответствует понятию «охват аудитории за месяц» и указывает на уровень потенциального роста участников.

Ниже можно обнаружить количество просмотров всех материалов, размещенных на странице, за текущий месяц. Соотношение этого и предыдущего показателя позволяет оценить степень заинтересованности аудитории, а также ее активность. Графа «Комментарии» естественным образом указывает на количество комментариев к материалам. Она может быть полезна для раскрученных страниц, активность пользователей на которых очень высока. Для более подробной статистики можно обратить внимание на вкладки «Пользователи» и «Взаимодействия» в левом меню.

В разделе «Пользователи» можно увидеть ежедневную статистику в виде графика, где указаны активные пользователи для каждой конкретной даты. Эти данные позволяют оценить общую динамику в течение месяца, а также интерес посетителей страницы в определенные дни недели. Также по дням можно определить, в какой период пользователи подписывались на обновления от компании и отписывались от них, определяя эффективность акций или размещения нестандартных материалов.

Крайне полезными могут оказаться демографические данные о пользователях страницы, поскольку это важный характеризующий срез аудитории по полу и возрасту. Здесь же можно оценить географическое распределение посетителей страницы по странам и городам, а также языки, на которых они говорят. В подразделе «Действия» можно увидеть общее количество просмотров, а также уникальных просмотров.

Общее количество просмотров вкладок будет особенно полезно активным брендам, которые создают промо-вкладки для своих акций, конкурсов и спецпредложений. Можно оценить интерес к ним и увидеть, с каких внешних доменов чаще всего пользователи переходят на страницу. Если же на ней активно размещается медиа-контент в виде фотографий, аудиозаписей и видеороликов, то, безусловно, полезная информация – это количество их просмотров и прослушиваний.

Раздел «Взаимодействия» создан в первую очередь для оценки размещаемого на странице контента. Здесь можно увидеть количество показов каждой из публикаций и откликов пользователей на нее. Здесь же внизу указывается активность посетителей на вашей странице, и размещение ссылок на стенах своих друзей. Данный раздел позволяет оценить интерес пользователей к той или иной публикации.

Facebook Insight для сайта

Помимо статистики непосредственно страницы компании в Facebook доступна и статистика по сайту, где установлены виджеты и кнопки социальной сети. Для этого достаточно добавить в код ресурса специальный мета-тег и связать домен с личным аккаунтом или страницей в Facebook. После этого, залогинившись соответствующим образом, можно будет увидеть всю статистику по нажатиям кнопок или взаимодействиям с виджетом на той или иной странице.

Собственная система статистики в Facebook существенно облегчает сбор данных и анализ информации по взаимодействию с пользователями социальной сети. Для компании, которая стремится найти общий язык со своей аудиторией, крайне важно чувствовать ее настроение. Статистика Facebook расскажет о предпочтениях пользователей, их интересе к контенту на странице. С помощью этих данных можно существенно увеличить эффективность не только представительства в социальной сети, но и общей стратегии в сети интернет.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.