Привлекающие заголовки для e-mail рассылок

Для множества различных скидочных и купонных сервисов основным источником продаж стала адресная рассылка на электронную почту. Также она существенно увеличивает вероятность повторных продаж в тех сегментах рынка, где покупателям постоянно нужны определенные товары или услуги. Заголовок такой рассылки – это самая важная составляющая, поскольку именно эта информация видна в общем списке писем и напрямую влияет на решение пользователя: открыть письмо, оставить непрочитанным или же сразу удалить. По различным исследованиям около 70% пользователей принимают решение, открывать письмо или нет, только на основании прочтения заголовка.

Чтобы добиться своей цели (заставить пользователя открыть письмо) нужно заинтересовать человека, но и важно не переборщить с рекламными предложениями. Основные правила написания заголовков можно разбить по основным пунктам.

  1. Заголовок нужно делать коротким и максимально информативным. Длинные рекламные предложения здесь совершенно неуместны, также это не лучшее место для имиджевой рекламы. Поэтому смело убирайте все упоминания о своем бренде (оно может быть в отправителе) и оставляйте только самую суть рекламного предложения, выраженную в 5-6 словах.
  2. Направляйте посыл заголовка четко вашей аудитории: для женщин или мужчин, а также для пользователей из определенного региона. Будет очень странно, если региональным пользователям будут приходить письма об огромных скидках в московском магазине. Если таких аудиторий много, нужно разбивать их на сегменты, каждому из которых адресовать свою рассылку с соответствующим заголовком.
  3. Избегайте любых общих фраз и стандартных клише. Нет ничего скучнее, чем получить письмо от компании с темой «Наши новости» или «Последние спецпредложения». Вероятность прочтения такого сообщения будет минимальной, а значит и эффективность рассылки будет минимальной. Используйте конкретные цифры и фразы, которые характеризуют именно ваше предложение. Можно дополнить заголовок общим преимуществом (например, «Доставка по Москве»), если для аудитории этого письма данное обстоятельство является одним из ключевых при принятии решения.
  4. Есть одно обстоятельство, которое характерно именно для составления заголовков адресных электронных рассылок. Крайне важно, чтобы письмо не попало в папку со спамом получателя, поэтому важно сделать заголовок наименее рискованным. Избегайте по возможности так называемых спам-слов, которые с большой вероятностью отправят письмо в соответствующую папку:
  • Заработать наличные деньги
  • Увеличь свой доход
  • Удвоить свой доход
  • Вы победитель
  • Подарок
  • Бонус
  • Невероятные сделки
  • Увеличить объем продаж
  • 100% бесплатно
  • Подать заявку сейчас

При использовании фраз из этого списка нужно обязательно тестировать рассылку на предмет попадания писем в спам. Если такое происходит регулярно, возможно стоит подкорректировать заголовок и заменить в нем некоторые слова.

  1. Используйте символы процентов и денежные знаки, чтобы придать заголовку конкретики и весомости в глазах пользователя. Гораздо убедительнее смотрится тема письма с указанием конкретной скидки или разницы в цене между старым и новым предложением.
  2. Применяйте психологические приемы, которые помогают повысить процент открытия писем. Задавайте в заголовках вопросы, на которые пользователи ищут ответы. Если угадаете с вопросом и дадите ответ в самом письме, то с очень большой долей вероятности пользователь приобретет что-либо у вас. Также нужно озвучивать те проблемы, которые волнуют людей, а также предлагать пути их решения.
  3. Внимательно следите за орфографической, стилистической и пунктуационной грамотностью. Заголовки с ошибками сразу отпугивают пользователей и наносят репутационный урон компании. Не следует увлекаться различными знаками препинания, например, восклицательными знаками, поскольку они являются излюбленным методом спамеров.
  4. Проводите тестирование! Составьте несколько заголовков, разошлите письмо одной и той же целевой группе и сопоставьте данные по открытию писем. После этого вы получите бесценные данные и сможете составить свои рекомендации по написанию заголовков для рассылки. Используйте сами письма для проведения опросов на тему того, какие предложения кажутся пользователям наиболее интересными.

Адресные e-mail рассылки, как и контекстная реклама, уже сейчас стали одним из ключевых инструментов маркетинга, поскольку позволяют обращаться к максимально лояльной аудитории. Как правило, такой способ рекламы позволяет добиться хорошей конверсии при минимальных затратах. Важнейшим этапом на пути к завоеванию потребителя является составление привлекательного заголовка, который будет стимулировать к открытию письма и ознакомлению с рекламным предложением.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.