Эффективная реклама в сети Яндекса

Настройки системы Яндекс.Директ для тематических площадок

Рекламодатели в Яндекс.Директ обычно дают рекламу на поиске, получая целевые переходы по определенным ключевым словам. Однако пользователи могут заинтересоваться объявлением не только на поиске. Если грамотно подобрать площадки, настроить рекламу и следить за ее эффективностью, то участники рекламной сети Яндекса также могут стать источником очень качественного трафика.

Не так давно Яндекс.Директ «спрятал» управление стоимостью клика и общим расходом по рекламной сети в расширенные настройки. Об этом необходимо помнить при создании кампании, поскольку по умолчанию сетка подключена на 100%. Следовательно, если мы хотим ограничить их показ, то находим «Расширенные настройки», нажимаем кнопку «показать» и здесь уже изменяем настройки на тематических площадках. Здесь мы можем ограничить и расход в рекламной сети Яндекса, и максимальную стоимость клика в процентах от установленной на поиске.

Аналитика по рекламной сети Яндекса

До недавнего времени, нельзя было разделить кампании на поиске и на тематических площадках, что создавало определенные сложности для аналитики. Не очень удобно было оценивать качество трафика, а некоторые параметры вообще разделить было невозможно. Например, если обращения учитывались в собственной системе аналитики на сайте, то мы не могли отдельно посчитать количество обращений с поиска и с рекламной сети. Сейчас эта проблема устранена, мы можем выбрать стратегию независимого управления для разных площадок, после чего реклама на поиске доступна для отключения. Теперь доступна возможность создать две отдельные одинаковые кампании для поисковых и тематических площадок и оценивать их эффективность по отдельности.

Даже без разделения по кампаниям в последнее время работать с аналитикой стало удобнее, когда Яндекс.Директ начал передавать параметры объявлений в своих ссылках. Теперь в любой системе аналитики доступны следующие данные: тип площадки (поисковая или тематическая) и домен площадки при показе в рекламной сети яндекса. Соответственно, мы можем оценить и в Google Analytics качество трафика не только по отдельности для поисковых и тематических площадок, но и для каждого конкретного сайта, который является участником рекламной сети.

Конечно, можно оценивать все эти показатели и с помощью Яндекс.Метрики, где вообще приводятся все подробные данные по каждой кампании, типу площадки и домену из системы Яндекс.Директ. Но поскольку она еще не завоевала такую популярность, чтобы быть установленной на каждом сайте, в любом случае нововведения будут полезны. К тому же для качественной и объективной оценки лучше собрать данные из нескольких систем веб-аналитики.

Контроль за рекламной кампанией в РСЯ

Когда мы собрали все данные для оценки трафика с тематических площадок, наступает время их анализа и принятия соответствующих решений. Необходимо соизмерять все параметры качества и количество обращений с бюджетом, который мы потратили на тематические площадки в целом и каждую из них в частности. Здесь нам как раз и поможет разделение кампаний, мы будем видеть более четкие и понятные цифры. Часто менеджеры по интернет-рекламе любят отключать площадки с наиболее высокой средней ценой клика. Здесь нужно действовать очень аккуратно, поскольку среди них могут оказаться целевые популярные сайты, которые приносят львиную долю обращений.

Крайне полезной величиной, по которой можно оценивать эффективность тематических площадок, это стоимость обращения или заказа. Если количество последних можно получить с помощью каких-либо внешних или собственных систем аналитики, то поделив на него потраченный бюджет, мы увидим реальную цену, которую платим за каждое обращение с рекламной сети яндекса. Очень часто эта сумма оказывается ниже аналогичной цифры на поиске, особенно если кампания грамотно оптимизирована.

После разделения рекламных кампаний можно составить другие объявления для тематических площадок, которые будут отличаться от тех, что показываются на поиске. В этом есть смысл, поскольку цели у этих кампаний несколько отличаются. Если в поисковых системах мы цепляем пользователей, которые уже интересуются нашими товарами и услугами, то в рекламной сети нам нужно сначала заинтересовать аудиторию. Поэтому в последнем случае более уместными будут нестандартные объявления с призывом к действию, упоминания различных акций и конкурсов, личные обращения к потребителю.

Эффективное ведение кампании в рекламной сети Яндекса подразумевает постоянную работу с аналитикой по всем тематическим площадкам и принятие решений по ставкам на них. Нынешние возможности работы в данном направлении позволяют сделать рекламную сеть очень перспективным источником притока целевой аудитории.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.