Как и зачем составлять качественные рекламные объявления

Выделяя бюджет на контекстную рекламу, каждый рекламодатель должен задумываться о грамотном расходовании этих средств. Качество рекламных объявлений напрямую влияет на стоимость клика, а значит и на цену конверсии. Другими словами грамотно составленные тексты не уменьшат бюджет вашей рекламной кампании, но обязательно дадут вам больше переходов и обращений за те же деньги.

Составляем уникальные тексты

Для каждого объявления нужно писать уникальный контент, учитывающий преимущества вашей компании перед конкурентами именно по данному ключевому запросу. К примеру, если вы продаете элитную мебель, то нужно писать про эксклюзивный дизайн и доставку, а если хотите дать рекламу товара из эконом-сегмента, то потребителя заинтересуют в первую очередь скидки и рассрочка. Преимущества всегда есть, нужно их найти и правильно преподать, чтобы у пользователя возникло ощущение уникальной ценности именно вашего товара.

Скриншот Яндекс Директ

Включаем ключевые слова в заголовок и текст

Не секрет, что слова из ключевого запроса в объявлении выделяются жирным шрифтом. Поэтому нужно обязательно включать их в тексты, чтобы ваша реклама была заметнее, чем у конкурентов. Тогда и вероятность того, что посетитель кликнет именно по ней, будет существенно выше. Лучше всего, если слова ключевого запроса будут в заголовке, поскольку именно он быстрее обращает на себя внимание. При необходимости указания каких-либо преимуществ можно включить слово из ключевого запроса и в заголовок, и в текст объявления.

Каждому ключевому запросу – свое объявление

Исходя из двух перечисленных выше рекомендаций, необходимо составлять индивидуальные объявления для каждого ключевого запроса отдельно. В случае рекламной кампании с огромным количеством словосочетаний, можно с помощью редактирования в Excel или визуальном редакторе, по крайней мере, заменить основные ключевые слова в заголовке автоматически. Рекламная система Google Adwords позволяет составлять несколько объявлений для одного и того же ключевого запроса. Этой функцией можно воспользоваться для самых важных и целевых объявлений, чтобы выяснить, какие преимущества товара или услуги больше привлекают пользователей.

Выделяем тексты объявлений

Искусственное выделение текстов в рекламных системах запрещено, поэтому написать все слова заглавными буквами или поставить в конце предложения несколько знаков вопроса нам не разрешат. Но это не значит, что работать над выделением вовсе не нужно, вполне можно пользоваться разрешенными приемами. К примеру, каждое преимущество выделяйте в отдельное предложение, ставя после него точку и начиная его с заглавной буквы. Также во всех рекламных системах можно поставить в объявлении один-два восклицательных знака, используйте их для выделения самых важных слов в вашей рекламе.

Объявления в Google AdWords

Работаем на опережение

Если вы реализуете модельный товар, который регулярно обновляется, играйте на ожиданиях ваших пользователей. Они ожидают какую-либо новинку, включите ее название в текст объявления и пообещайте снизить цену на старую версию. Пусть вы не сможете пока ее продать, но вы привлечете на сайт качественную целевую аудиторию, которая регулярно будет покупать ваши товары.

Обновляем рекламные объявления

Не забываем о регулярно проходящих в компании акциях и скидках. Если они касаются товара или услуги, описанные в рекламных объявлениях, то информация о них обязательно должна быть туда включена. Слова «распродажа», «скидка», «акция», «только до такого-то числа» магическим образом действуют на покупателей, заставляя их делать покупку, которую они возможно еще долго бы откладывали. Соответственно, если срок действия акции истек, то нужно не забыть убрать информацию о ней из рекламного объявления.

Анализируем конкурентов

Одна компания составила грамотные объявления, запустила кампанию и успокоилась, получая регулярные целевые звонки. Но однажды звонки неожиданно прекратились. Выяснилась причина не сразу, для этого потребовался анализ объявлений конкурентов. Дело в том, что одним из ключевых преимуществ товара была цена, которая соответственно указывалась в тексте. Но конкуренты увидели это и поставили цену ниже на несколько сотен рублей, забрав весь рекламный трафик себе. Регулярный мониторинг объявлений конкурентов помог бы избежать данной ситуации.

Зачем нам все это нужно?

Один простой пример: за счет составления отдельных качественных объявлений после того, как клиент решил обратиться к профессионалам, рекламное агентство снизило стоимость клика в рекламной кампании вдвое. Есть еще сомнения? Тогда представьте, что каждое ваше рекламное объявление – это ваши кровные тысячи рублей, которые можно инвестировать в получение клиентов. Чем качественнее они будут составлены, тем быстрее и ощутимее окупятся инвестиции.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.