Контекстная реклама или продвижение сайта?

О важности Интернет-рекламы для построения успешного бизнеса сегодня знают все: сейчас доступ ко всемирной паутине есть практически у каждого россиянина, многие проводят в сети большую часть своего свободного времени и именно там ищут информацию об интересующих их товарах и услугах. Однако реклама в интернете, как и оффлайн-реклама, очень разнообразна и далеко не каждый может без посторонней помощи разобраться в том, какой ее вид будет наиболее эффективен в том или ином случае. Сейчас самыми действенными способами рекламы в сети являются контекстная реклама и продвижение сайта в поисковых системах, и те, кто хотят увеличить популярность своего сайта, а, следовательно, – популярность своих товаров или услуг, обычно решают сосредоточить свои силы именно на одном из двух этих направлений. Но что же все-таки выбрать? Попробуем определиться, в каком случае более эффективной оказывается контекстная реклама, а в каком – продвижение сайта в поисковых системах.

Безусловно, свои преимущества есть и у контекстной рекламы, и у продвижения сайта. Главный плюс первой - мгновенный эффект. Сразу же после оплаты контекстная реклама начинает действовать - на сайт заходят целевые посетители, заранее настроенные воспользоваться предлагаемыми на нем услугами или приобрести товары, и благодаря этому бизнес сразу же начинает приносить прибыль. При этом рекламодателю не составит труда сделать контекстную рекламу еще более эффективной, воспользовавшись системой индивидуальных настроек и выбрав конкретный регион и время ее показа. Однако положительный результат от применения такого способа популяризации ресурса сохраняется только до тех пор, пока его хозяин исправно оплачивает рекламу. Стоит же перестать это делать, и поток посетителей на сайт сразу же резко оскудеет. Конечно, можно постоянно выкраивать из бюджета компании средства на контекстную рекламу, но, учитывая, что существуют куда менее затратные способы привлечь покупателей на свой ресурс, это оказывается не особенно рационально. Продвижение сайта в поисковых системах как раз и является одной из лучших альтернатив использованию контекстной рекламы.

Продвижение сайта в поисковых системах на первых порах требует достаточно больших денежных вложений и при этом приносит свои плоды далеко не сразу: в зависимости от конкретной ситуации попадание ресурса в ТОП-10 может занять несколько недель, а то и месяцев. Однако после того, как этот результат оказывается достигнут, его остается лишь постоянно поддерживать, что куда менее затратно, чем регулярная оплата контекстной рекламы. Поэтому те, кто привык работать на перспективу, и выбирают для себя именно этот способ популяризации сайта в Интернете.

Как нам удалось выяснить, и контекстная реклама, и продвижение сайта в поисковых системах имеют свои преимущества и недостатки. Учитывая это, можно смело заявить: наиболее правильно поступают те, кто не выбирает для себя один из способов рекламы в интернете, а умело сочетает их. Контекстная реклама хороша на первых порах: она помогает привлечь на сайт клиентов в то время, пока идут работы по его продвижению. Когда же ресурс оказывается в ТОП 10 поисковых систем, необходимость в контекстной рекламе либо отпадает совсем, либо значительно уменьшается. Однако, на сегодняшний день эффективно в комплексе использовать контекстную рекламу и продвижение сайта, получая тем самым синергетический эффект!

Контекстная реклама и продвижение сайта в поисковых системах сегодня, без сомнения, являются самыми эффективными способами популяризации услуг и товаров в интернете. И их грамотное использование способно сделать прибыльным и успешным абсолютно любой бизнес.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.