Привлечение целевой аудитории для проведения конкурса

Конкурсы являются отличным средством привлечения внимания к бренду или продукту. Они воздействуют на извечное стремление человека к халяве, поэтому хорошо работают для повышения узнаваемости. Также проведение конкурсов может быть полезно для информационных порталов в целях привлечения целевой аудитории, поскольку ее количество напрямую влияет на стоимость рекламных мест. Однако запустить конкурс недостаточно, нужно еще и обратить внимание пользователей на него, заинтересовать их и обеспечить достаточное количество участников.

Начинать нужно непосредственно с разработки условий самого конкурса и призов, которые будут вручаться его победителям. Лучше всего работает активное вовлечение аудитории в создание непосредственно самих конкурсных работ и определение лучших из них. Допустим, вы хотите продвинуть на рынок новый продукт от известного бренда в мире электронных гаджетов. Предложите аудитории, которая уже лояльна к данной линейке, придумать слоган к новому устройству. Если же нужно повысить узнаваемость самого бренда, то можно предложить аудитории сделать фотографию с одним из его продуктов в необычном месте и отправить в организационный комитет.

Процесс определения победителей конкурса и последующее награждение должны быть максимально прозрачными, в этом случае у потребителей возникает доверие к вам и желание участвовать в подобных мероприятиях впредь. Очень эффективно работает голосование с помощью кнопок социальных сетей, например, «Мне нравится». Участники начинают активно размещать на своих страницах информацию о конкурсе, призывать своих друзей голосовать за того или иного участника. Кроме того, любой голос пользователя в социальной сети видят его друзья, они также могут посмотреть страничку конкурсанта и заинтересоваться. Эти кнопки обеспечивают приличный трафик из социальных сетей на сайт, где размещена информация о мероприятии и присланные работы.

Отдельно стоит упомянуть возможность проведения конкурса непосредственно в социальной сети. Такой вариант возможен, если у и компании есть официальное представительство в какой-либо социальной сети. Большинство из них позволяют создавать мероприятия, приглашать на них подписчиков, обсуждать условия в специальных темах и размещать непосредственно конкурсные работы. Функционал социальных сетей позволяет без проблем организовывать голосование за кого-либо из участников. В этом случае даже проще бороться с накрутками, что очень сложно при организации конкурса на собственном сайте. Минус только один, но он достаточно существенный – мы охватываем только аудиторию конкретной социальной сети.

В любом случае организацией конкурса дело не заканчивается, поскольку даже самое хорошее мероприятие требует качественной информационной поддержки. Нужно сделать так, чтобы максимальный процент целевой аудитории узнал о проведении конкурса и принял в нем участие. Прежде всего, необходимо разместить информацию о мероприятии на сайте всеми возможными способами: новости, баннеры с вовлекающими слоганами и изображениями, возможно специальная промо-страница.

Далее мы приступаем к продвижению конкурса на сторонних площадках. В первую очередь, нужно определить «места обитания» целевой аудитории и разместить рекламу на этих ресурсах. Часто информационные ресурсы разрешают размещать пресс-релизы с акциями и конкурсами на бесплатной основе, но иногда за это и приходится заплатить вполне символическую сумму. Баннерную рекламу на сторонних ресурсах стоит использовать только в том случае, когда их аудитория четко соответствует необходимым параметрам. В любом случае стоит тщательно оценивать ее эффективность.

Если конкурс подразумевает выигрыш какого-либо популярного продукта, то можно разместить контекстную рекламу по его наименованию. Не стоит также забывать и о таргетированной рекламе в социальных сетях, продвижение конкурса – как раз тот случай, когда она может сработать очень эффективно. Для привлечения большого количества участников можно использовать размещение информации на сайтах и в сообществах так называемых «призоловов». Это пользователи сети, которые специально ищут возможность бесплатно получить приз, участвуя в различных конкурсах. Пересечение с целевой аудиторией здесь возможно будет минимальным, но зато такая работа даст возможность привлечь большой трафик и получить серьезное количество конкурсных работ для повышения имиджа мероприятия.

В заключение нужно отметить, что обязательное условие успешного продвижения конкурса – это интересные для аудитории призы. Они не обязательно должны быть очень дорогими в денежном плане, иногда проведение вечера в студии популярного телеканала бывает намного интереснее для пользователей, чем ценные вещи. При выполнении этого условия продвижение конкурса может стать важным и качественным этапом для вывода нового продукта на рынок или повышения узнаваемости бренда в сети.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.