Зачем и как работать с биржами комментариев

Комментарии необходимы – с этим никто уже не пробует спорить. Будь то корпоративный сайт, блог, и особенно интернет-магазин, без комментариев ресурс в любом случае не будет выглядеть живым. Какова роль комментариев и как их получить с помощью бирж? Подробнее об этом в нашей статье.

Зачем нужны комментарии

  • Пользователи проводят больше времени на странице, просматривая чужие комментарии и составляя собственные. Это улучшает поведенческие факторы. Также посетители, оставившие отзыв, могут возвращаться на сайт для продолжения дискуссии.
  • Комментарии притягивают внимание к контенту сайта. Если материал кто-то обсуждает, значит, он представляет определённый интерес.
  • Оставив комментарий, пользователь нередко публикует ссылку на статью в социальных сетях, привлекая к дискуссии друзей. Это обеспечивает дополнительный качественный трафик на сайт.
  • Если речь идёт об интернет-магазине, то роль комментариев ещё более очевидна. Пользователю сложно выбрать товар, довольствуясь одним только описанием. Он будет искать магазин с отзывами, и, скорее всего, совершит покупку именно там, где найдёт всю нужную информацию. Согласно исследованиям компании eСonsultancy, 63% пользователей охотнее совершают покупку на том сайте, где есть отзывы. Наличие комментариев способствуют повышению общего числа продаж в среднем на 18%.

Зависимость продаж от комментариев на сайте

Отсутствие комментариев – проблема, с которой сталкиваются даже довольно серьёзные сайты с широкой аудиторией. Что и говорить о молодых ресурсах с небольшой посещаемостью. Конечно, можно оставлять комментарии вручную, создавая различных персонажей и развивая дискуссию. Однако при большом количестве страниц быстро оставлять комментарии на всех довольно сложно, а иногда и невозможно. В таких случаях на помощь приходят биржи комментариев.

Как это работает

Комментарии и отзывы в сети покупаются и продаются – это сегодня ни для кого не секрет. Иногда эта мера незаменима при раскрутке сайтов. Заказывать можно и отзывы на собственный сайт, и на сторонние ресурсы – социальные сети, Яндекс.Маркет, YouTube и другие.

В процессе изготовления комментариев участвуют три стороны: компания-заказчик, исполнитель и биржа. Заказчик создаёт ТЗ для авторов, выбирая тип комментария и подробно описывая его содержание и эмоциональную окраску.

ТЗ для авторов комментариев

Среди предлагаемых опций можно выбрать тематику сайта, установить на комментарии лимит, заказать комментарии для отдельных страниц. После того, как заказчик оплатит проект, исполнители приступают к выполнению задания. После проверки заказчика комментарий публикуется на сайте. В течение нескольких часов начинают появляться новые комментарии.

Плюсы и минусы

С первого взгляда может показаться, что процесс покупки комментариев через биржу не стоит никаких усилий – пополни баланс, и комментарии появятся сами. Однако у биржи есть как положительные стороны, так и отрицательные.

Плюсы работы с биржами комментариев:

  • возможность получения большого числа комментариев в самые короткие сроки;
  • возможность выбора эмоциональной окраски, тона и содержания комментария;
  • предпроверка текста, позволяющая отсеять комментарии не по теме или с большим количеством ошибок;
  • вы можете собрать собственную базу устраивающих вас авторов и работать исключительно с ними.

Минусы работы с биржами комментариев:

  • исполнители заказов редко бывают профессиональными копирайтерами. Качественными могут оказаться только 10-20% всех текстов. Биржи для повышения качества комментариев устраивают экзамены перед допуском исполнителя к работе и присваивают ему ранг, как показатель опытности.
  • комментарии могут оказаться однообразными – такое случается, если большинство из них написаны одним автором;
  • проверка комментариев будет отнимать у заказчика время. К этому нужно быть готовым и не ожидать, что комментарии просто вырастут, как грибы после дождя.

Заключение

Биржи комментариев помогут сэкономить время, но потребуют внимательного отношения и грамотной работы. Если вы хотите, чтобы комментарии на сайте не просто присутствовали, а содержали определённую информацию и эмоциональный заряд, придётся уделить время поиску адекватных авторов и модерации.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.