Контекстная реклама в Бегуне

Самыми распространенными системами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google Adwords, поскольку они могут дать максимальное количество целевого трафика для вашего сайта. Про Бегун рекламодатели часто забывают или уделяют ему недостаточно внимания. Этому способствуют различные отрицательные стороны работы с площадкой: малый охват аудитории, некачественные площадки в контекстной сети, неудобство работы с системой.

Охват аудитории в Бегуне, действительно, невелик, чему способствует стремительное снижение доли поиска Рамблера на рынке. Однако если вы работаете в конкурентной тематике, ставки в которой достаточно велики, то вам очень даже рекомендуется обратить внимание на Бегун. Опыт показывает, что в нем можно получить более низкую цену за клик, а соответственно и стоимость обращения. Происходит это чаще всего как раз из-за того, что не все рекламодатели пользуются этой площадкой, поэтому и конкуренция здесь в некоторых тематиках существенно ниже.

Действительно, контекстная сеть Бегуна очень обширна и содержит множество сайтов, которые дают не очень качественный трафик, но происходит это лишь из-за размытости и большого количества ресурсов в сети. Можно установить специальный код Бегуна для Google Analytics, что позволит отслеживать трафик с каждой конкретной площадки и отключать те, которые не приносят желаемого результата. Минус здесь заключается в том, что Бегун предоставляет синхронную версию кода системы, которая немного увеличивает время загрузки сайта по сравнению с асинхронной.

Удобство работы с Бегуном – вещь достаточно субъективная, кому-то здесь работать даже удобнее из-за более структурированного интерфейса. Также оператор контекстной рекламы постоянно совершенствуется в этом направлении и предлагает интересные нововведения. Одна из последних необходимых возможностей – изменение ставок по ключевым словам без необходимости редактирования объявления полностью.

Рекламные кампании в Бегуне

Можно начинать работать с Бегуном, уже имея рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Тогда вы сможете оценить наиболее интересные с точки зрения обращений ключевые запросы и добавить их в первую очередь. Также в Бегуне существует несколько приемов для того, чтобы сделать вашу рекламу более заметной для потенциальных клиентов.

Во-первых, каждое объявление в Бегуне можно превратить в витрину, всего лишь добавив картинку товара, который вы рекламируете. Это существенно повышает CTR, тем самым, помогая собирать большее количество кликов по низкой цене. Если вы добавите иллюстрацию, которая выгодно подчеркнет достоинства товара, указанные в тексте, то ваша реклама станет самой заметной среди множества объявлений конкурентов. Картинку надо выбрать всего один раз, но сделать это нужно тщательно, чтобы как можно ярче выделиться в общей массе.

Также Бегун разрешает активно пользоваться восклицательными знаками, что запрещено в других системах контекстной рекламы. Если вы переносите объявления из Google Adwords (в этих системах требования к текстам примерно совпадают), то не забудьте добавить в заголовке и дополнительных полях восклицательные знаки после ключевых преимуществ вашей компании. Также начинайте каждую новую мысль с заглавной буквы, которые также удачно выделяются на фоне обычного текста.

Пользуйтесь показами по ресурсам с поведенческим таргетингом. На них объявления будут показываться тем пользователям, которые уже задавали нужный вам запрос в поиске. Поэтому с большой долей вероятности ваша реклама будет показана людям, которые заинтересованы в покупке. Особенно актуален такой совет для продвижения товаров, которые обладают долгим сроком принятия решения о покупке. Конечно, желательно выделить такие источники в отдельную кампанию и уменьшить для них ставки по сравнению с поиском.

Настройка рекламных площадок в Бегуне

В Бегуне вы можете управлять такой настройкой рекламных кампаний, как показ на основе демографических данных. К примеру, если ваш товар имеет ярко-выраженный интерес со стороны именно мужчин, то вы можете запретить показ объявлений женщинам, и наоборот. Вы можете задавать ежедневный бюджет рекламной кампании (что, например, невозможно в Яндекс.Директ) и максимальное количество переходов в день, тем самым регулируя расход бюджета на эту площадку.

Очень качественные результаты показывает практика размещения баннера размером 240х400 в Бегуне. Он будет показан в выдаче результатов поиска Рамблера и на сайтах партнеров системы с оплатой за 1000 показов. Если ваш товар имеет ярко выраженную визуализацию, сделайте привлекательную картинку, добавьте ваши исключительные преимущества или условия акции, и ваш баннер соберет достаточно кликов по низкой цене. Также Бегун предлагает уникальную возможность размещения роликов на видеосервисах партнерской сети.

Вы работаете в конкурентной тематике и не можете дальше задирать ставки в основных контекстных системах? Вы имеете уникальный товар с хорошей визуализацией, но не знаете, где разместить баннер? Ваш товар имеет большой отложенный спрос, и вы хотите постоянно напоминать потенциальным клиентам о себе? Обратите внимание на Бегун.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.