Использование акций в контекстной рекламе

Специальные предложения или акции выполняют сразу несколько полезных для маркетолога функций, задействуя различные механизмы в сознании потребителя. Во-первых, они конвертируют отложенный спрос в «горячий», особенно в том случае, когда имеют ограниченный период действия. Во-вторых, они привлекают внимание к продукту и компании среди той аудитории, которая раньше могла быть незаинтересованной, то есть увеличивают охват. В-третьих, хорошие акции являются маркетинговым инструментом, который хорошо стимулирует сарафанное радио. По сути, они сами распространяют информацию о себе среди потенциальных покупателей.

Почему речь идет именно о применении акций в контекстной рекламе? Этот вид маркетинговой интернет-активности является одним из наиболее управляемых инструментов, поэтому в объявлениях контекста очень удобно размещать информацию о спецпредложениях. Здесь же крайне удобно экспериментировать с различными текстами и местами размещения, а также оценивать отдачу, чтобы добиться максимальной эффективности от акций.

Использование акции в объявлениях контекстной рекламы, как правило, влияет положительно на следующие параметры:

  • CTR. Объявления, текст которых содержит акционные предложения, выделяются среди общей массы конкурентов и собирают больше кликов при одном и том же количестве показов. Помимо прочего, высокий CTR положительно влияет на качество всего рекламного аккаунта.
  • Количество кликов – следствие предыдущего пункта. Увеличение CTR влечет за собой большее количество переходов по ссылкам рекламной кампании.
  • Цена клика снижается. Как известно, место объявления в контекстной рекламе среди конкурентов зависит от произведения CTR на цену клика. Таким образом, если первый показатель повышается, то при сохранении текущего бюджета можно снизить стоимость перехода.
  • Бюджет рекламной кампании может быть снижен. Поскольку за счет увеличения CTR увеличивается число кликов и снижается их стоимость, то рекламная кампания генерирует такое же число переходов, сокращая расходы. Поэтому потери, которые кампания несет, продавая товары по сниженной цене, окупаются за счет увеличения оборота или сокращения рекламного бюджета.
  • Конверсия рекламного трафика в покупки. Акция – это не только стимул кликать по контекстному объявлению, но и мотивация пройти весь путь до конца, а именно приобрести товар по сниженной цене. Количество покупок в период проведения мероприятия может существенно вырасти, конкретные же цифры напрямую зависят от размера скидки и актуальности товара, стоимость которого снижена.

Наиболее эффективно себя проявляют акции с ограниченным сроком действия, в которых прямо указано «Скидки действительны до такого-то числа такого-то месяца». В этом случае имеет смысл разместить соответствующий текст предложения в рекламных объявлениях. Важный момент – не упустить срок окончания акции и за день убрать информацию о ней или заменить на новую дату в случае продления. Как правило, такую операцию можно произвести довольно быстро с помощью специальных сервисов и программ автоматизации контекстной рекламы.

объявление с акцией

К сожалению, заголовок и текст объявления в контекстной рекламе сильно ограничены, поэтому разместить здесь всю информацию, чаще всего, не удается. В первую очередь, нужно указать размер скидки или подарок, который получит пользователь. Если срок действия акции ограничен, то обязательно нужно проинформировать потенциальных покупателей, до какого срока они смогут воспользоваться предложением. Ну и конечно, не стоит забывать о призывах к действию и стимулирующих словах: «Акция!» «Спешите!», «Регистрируйтесь!».

Отдельных слов заслуживает использование акций в таргетированной рекламе в социальных сетях. На такие площадки люди приходят за общением, поэтому реклама товаров их, как правило, не очень интересует. Здесь сложнее добиться внимания аудитории и получить хороший CTR, поэтому значение акций возрастает еще сильнее. Основное внимание в таргетированной рекламе стоит уделить подготовке качественного и яркого изображения для объявления, которое поможет выделиться в интерфейсе социальной сети.

Ключевой момент – измерение эффективности проводимых акций после их завершения. Во-первых, нужно понять, на какие товары лучше всего давать скидки, поскольку они служат для привлечения аудитории. Самые интересные наименования хорошо расходятся и без акций, но их использование в рекламе поможет обеспечить внимание аудитории и широкий охват. Во-вторых, не менее важно определить оптимальный размер самой скидки или цену подарка. Часто более щедрые предложения уступают по привлекательности достаточно скромным, но эффектно оформленным акциям.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.