Настройки рекламной кампании Google Adwords

Для эффективного ведения рекламной кампании Google Adwords недостаточно подобрать ключевые слова и придумать к ним объявления. Чтобы не расходовать свой бюджет впустую необходимо тщательно настраивать каждую рекламную кампанию, что является крайне важным пунктом на пути к эффективному вложению бюджета.

Настройки кампаний в Adwords достаточно гибкие и обширные, поэтому работа с ними требует определенного времени. Но эти усилия, безусловно, окупятся повышением качества рекламной кампании, а значит получением целевых кликов по более низкой цене.

С названием кампании все понятно. Здесь следует лишь оговориться о том, что если в вашем аккаунте несколько рекламных кампаний, то важно в целях экономии времени называть их так, чтобы сразу было понятно, какие объявления именно в этой кампании.

Дальше идет одна из самых важных настроек – регионы, в которых будет показываться интернет-реклама. Во избежание неэффективного расходования рекламного бюджета не включайте кампанию там, где вы не сможете предложить покупателям свои товары и услуги.

Настройка региона

К сожалению, для одной рекламной кампании устанавливается единый регион, поэтому в случае необходимости разделения объявлений по различным областям страны, нужно создавать их в различных рекламных кампаниях. Добавлять регионы удобнее через поиск, где вводится его название, и он появляется ниже в результатах с возможностью поставить галочку.

В следующем параметре выбираем язык рекламной кампании. В случае необходимости трансляции рекламы для пользователей из различных регионов мира лучше создавать для каждой страны свою рекламную кампанию со своими объявлениями, которые учитывают специфику конкретной страны. Причем таргетинг можно настраивать как по месту нахождения пользователя, так и по цели самого поиска – для этого существуют дополнительные настройки. Это очень удобно для тех рекламодателей, кто оказывает услуги в определенном регионе для людей из других стран или областей.

Далее мы выбираем ресурсы, на которых будут размещаться рекламные объявления нашей кампании. Можно, конечно, ограничиться только поиском Google или добавить к нему ресурсы поисковой сети. Однако у Adwords есть достаточно качественная контекстно-медийная сеть, которой также не стоит пренебрегать. Единственный момент – для удобства управления и отслеживания желательно разделить объявления на поиске и в сети в различные рекламные кампании. К тому же в контекстно-медийной сети можно получить клики по существенно меньшей цене, чем на поиске.

Также можно выбрать в настройках портативные компьютеры, мобильные и планшетные устройства, настроив отдельно объявления на каждый из этих видов устройств или выключив какие-то виды вовсе. Далее можно определить, вручную мы будем следить за ставками или система будет это делать автоматически на основании данных о целевом бюджете либо о конверсии с каждого ключевого слова. Последний вариант актуален в случае управления кампанией с огромным количеством товаров и соответствующих им объявлений.

Далее идет еще одна важная настройка – бюджет рекламной кампании. Он напрямую влияет на то, сколько средств выделяется в день на показ объявлений. Исходя из общего бюджета рекламной кампании, рассчитайте дневной расход средств и возьмите его немного с запасом, поскольку не факт, что он будет расходоваться каждый день. Под ним есть опция настройки показа объявлений. При стандартном методе объявления начинают приостанавливаться уже при расходе половины бюджета наполовину. В этом случае объявления будут показываться до конца дня, но все реже по мере приближения к предельному значению. А при ускоренном варианте объявления показываются максимально часто, а при достижении предела их показ резко останавливается.

На вкладке «Расширения объявлений» можно задать адрес, единый телефон и дополнительные ссылки для рекламной кампании. В расширенных настройках также можно сделать временной таргетинг, указывая который не следует забывать о разнице во времени между регионами с различными часовыми поясами.

Ротация объявлений необходима при добавлении нескольких объявлений в одну группу. Можно задать равномерный их показ для полной статистики и сравнения показателей качества каждого из них. Но по умолчанию более качественное объявление будет показываться чаще, постепенно вытесняя менее популярное у пользователей. Также можно ограничить количество показов в контекстно-медийной сети.

Также в контекстно-медийной сети можно запретить показ или изменить ставки для определенной демографической группы по полу или возрасту, если она не является целевой для бизнеса.

Тщательно настраивайте ваши рекламные кампании в Google Adwords и измеряйте конверсию по каждому объявлению. В случае проведения профессиональной работы эта система может стать инструментом, позволяющим удерживать серьезный объем продаж.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.