Adwords и Analytics: вместе эффективнее

Почему их нужно использовать вместе?

Google Analytics позволяет добавлять в адреса целевых страниц специальные метки, которые отслеживают источник перехода, ключевые слова, объявления и кампании. Для чего тогда связывать нашу рекламную кампанию в Adwords с сервисом Google Analytics? В этом случае мы сможем получить более точные данные, поскольку они будут передаваться напрямую. Оптимизаторы часто сталкиваются с тем, что система веб-аналитики занижает данные переходов с систем рекламы, что негативно сказывается на данных, необходимых для отчетности.

Второй немаловажный момент – возможность сбора более полной статистики из Google Adwords, часть которой становится доступна только после связывания соответствующих аккаунтов. Если вы тратите существенные средства на рекламу и хотите точно понимать, как именно эффективнее расходовать бюджет, то просто необходимо пользоваться такой возможностью. К тому же, в этом случае доступен такой интересный инструмент, как оптимизатор конверсий, который существенно экономит время, необходимое на работу со ставками, и повышает эффективность рекламы.

Связываем сервисы Google Adwords и Analytics

Сразу необходимо оговориться, что обязательным условием связывания систем является нахождение наших профилей Adwords и Analytics на одном и том же аккаунте Google. В ином случае придется переносить какую-либо из этих систем на новый аккаунт или пользоваться компоновщиком URL, что не очень эффективно. Поэтому при создании сайта сразу следует позаботиться о создании нового аккаунта Google и привязки к нему сервисов Adwords и Analytics во избежание проблем в дальнейшем.

Если все готово к процедуре, то нужно зайти в Google Adwords и выбрать раздел меню «Отчеты и инструменты», где уже есть подраздел «Google Analytics». Смело нажимаем на него, выбираем опцию «У меня уже есть аккаунт» и отмечаем нужный нам профиль в выпадающем списке. Если он вдруг там не появился, значит, скорее всего, у используемого адреса электронной почты нет прав администратора для системы веб-аналитики.

Далее необходимо зайти в раздел «Мой аккаунт» и выбрать там «Настройки», найти там пункт «Отслеживание» и разрешить автоматическую пометку тегами. Без этой процедуры данные из Adwords не смогут корректно передаваться в систему веб-аналитики.

Собираем и анализируем информацию

Теперь можно зайти в основное меню Google Analytics и выбрать раздел «Источники трафика». Если все предыдущие пункты выполнены правильно, то на вкладке Adwords можно увидеть всю подробную статистику по этому сервису контекстной рекламы. Нажимая на соответствующие пункты, можно отдельно оценить качество трафика и коэффициенты достижения целей по отдельным кампаниям и ключевым словам. Для интернет-магазинов с подключенным модулем электронной торговли здесь же доступны данные о доходе с каждого из выбранных ключевых слов.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.