Панель администратора в Google Analytics

Перед началом использования системы Google Analytics нужно тщательно заняться его настройкой, для этих целей здесь создана панель «Администратор». Также в процессе работы со статистикой полезно бывает заглядывать туда, чтобы создавать и изменять различные опции для собственного удобства. Панель администратора является основным способом настройки Google Analytics, поэтому доступ к ней должны иметь только те люди, которые обладают полным доверием.

В панели администратора сверху можно посмотреть адрес сайта, на котором собирается статистика, а также идентификационный номер аккаунта. Ниже расположены 4 основные вкладки: Профили, Код отслеживания, Настройки ресурса и Социальные настройки. Последняя вкладка позволяет указать свои активности в социальных медиа, чтобы смотреть по ним статистику. В настройках ресурса администратор может изменить название ресурса, профиль по умолчанию и основной адрес сайта. Здесь же можно связать аккаунт Analytics с инструментами для веб-мастеров, что позволит смотреть дополнительно данные об индексации сайта поисковой системой Google.

На вкладке «Код отслеживания» нужно определить все параметры, необходимые для корректного сбора информации. Сравнительно недавно здесь появилась функция отслеживания мобильных приложений для операционных систем Android и iOS. Далее нужно выбрать сайт для отслеживания и способ составления кода. Как правило, в большинстве случаев стандартный код решает все проблемы, нужно лишь указать количество доменов и субдоменов проекта. Полезными могут оказаться дополнительные опции для сайтов, которые созданы специально для мобильных устройств, и в случае необходимости более глубокого уровня отслеживания.

Самым интересным разделом панели администратора является вкладка «Профили», где настраиваются всевозможные функции для удобного анализа статистики по сайту. Здесь можно найти по 5 подвкладок для каждого из профиля, которые выбираются в выпадающем списке. В первом разделе «Активы» можно настроить расширенные сегменты, где можно смотреть статистику только по тем посетителям, которые сделали заказ или пришли с определенных источников трафика. Для этого нужно лишь выбрать нужные показатели и их значение.

панель активов

Здесь же можно указать аннотации, которые будут полезны в случае каких-то существенных изменений в рекламной кампании. Достаточно указать характер изменений и их дату, информация об этом автоматически появится во всех отчетах, период которых включает обозначенный срок. Для отслеживания многоканальных последовательностей здесь удобно создавать собственные группы каналов работают последовательно, подводя к конверсии пользователя. Для того чтобы не забыть о важных делах, можно настроить оповещения.

На следующей вкладке можно настроить цели для отслеживания конверсии посетителей сайта в покупателей. Подробно мы уже писали об этом в статье «Как настроить цели в Google Analytics для повышения эффективности продвижения и рекламы сайта в сети», поэтому подробно останавливаться здесь смысла нет. Стоит лишь сказать, что следует уделить внимание этому разделу непосредственно после установки кода системы на сайте.

На вкладке «Пользователи» можно настроить доступы к системе, добавить, изменить настройки или произвести удаление для определенных аккаунтов. В настройках можно указать Роль, которая может принимать два значения «Пользователь» и «Администратор». Первый может только просматривать данные статистики без изменения каких-либо параметров. Второй полностью владеет доступом к данным, в том числе, может и удалять других администраторов, поэтому необходимо быть крайне аккуратным при назначении новых пользователей с такой ролью.

Вкладка «фильтр» позволяет управлять трафиком, который будет использоваться для создания всех отчетов в Google Analytics. Например, можно исключить трафик, который приходит с IP клиента или агентства, чтобы он не искажал общие данные. Особенно актуально это для ресурсов с небольшой посещаемости, поскольку для них постоянные заходы программиста на сайт могут серьезно влиять на показатели статистики. Здесь же можно настроить фильтр таким образом, чтобы смотреть данные только по определенным подкаталогам сайта. Либо можно анализировать трафик лишь с определенных источников, правда, в этом случае более гибким инструментом могут выступать вышеупомянутые расширенные сегменты.

панель фильтров

Панель администратора в Google Analytics реализована в последней версии с очень большим функционалом и высоким уровнем удобства для пользователей. Большинство разделов интуитивно понятны, поэтому качественное отслеживание сайта не отнимает большого количества времени, принося в то же время ощутимую пользу для продвижения сайта.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.