Twitter — о чем щебетать бизнесу

Tweet — чирикать, щебетать. С чего начать?

Сервис микроблогов Twitter стремительно набирает популярность. Захватив умы и время миллионов людей по всему миру, он все активнее развивается и в нашей стране, о чем свидетельствует его недавняя русификация. Сегодня Twitter-ом пользуются не только продвинутые пользователи интернета, но и далекие от информационных технологий люди, а также знаменитости и политики. Twitter президента России Медведева является одним из наиболее популярных русскоязычных микроблогов.

Логичным выглядит тот факт, что многие компании пытаются найти в Twitter своих потребителей и выстроить с ними коммуникации. Чаще всего такое общение выражается в одностороннем сливе маркетинговой информации на головы пользователей системы. Естественно такая стратегия редко приносит успех и неизбежно наступает разочарование активностью в социальных медиа. Чтобы избежать подобных негативных явлений, нужно четко понимать, какие цели можно ставить перед собой, работая в Twitter, и с помощью каких методов они становятся достижимыми.

Официальный твиттер канал компании Мегафон

Начать, безусловно, стоит с присутствия на этой площадке, то есть регистрации аккаунта для компании, который и будет базовой площадкой для ведения микроблога, а также общения с потребителями. Называть аккаунт следует как можно короче, но, в то же время, название должно отражать специфику деятельности бизнеса либо название бренда. Явно не помешает оформление своего аккаунта (юзерпик и бэкграунд для профиля) в корпоративном стиле. Такой аккаунт является правилом хорошего тона и помогает пользователям в идентификации, а компаниям – в работе на повышение узнаваемости.

Цели и способы их достижения в Twitter

Если ваш бренд уже достаточно популярен, а продукты и услуги пользуются спросом, то наверняка в своих микроблогах пользователи оставляют отзывы и делятся своими впечатлениями. В таком случае необходимо регулярно мониторить все отзывы о своем бренде и продуктах компании, после чего разделять их по тональности: положительные, нейтральные и отрицательные. С последними нужно работать наиболее плотно, выясняя причину негатива и пытаясь устранить его причины, параллельно объясняя ситуацию внутри социального сервиса. Так проще всего избежать негативной волны, которая может накрыть компанию с головой, если вовремя не заметить нарастающего кома.

Положительные отзывы также стоит обрабатывать, усиливая эффективность их воздействия на массовую аудиторию. Во-первых, с помощью официального аккаунта можно ретвитить их, распространяя на своих подписчиков. Также можно рассказывать довольным пользователям о своих новинках и стимулировать различными бонусами за положительные твиты. Такая стратегия позволит существенно увеличить лояльность к бренду за счет сарафанного радио, которое в Twitter приобретает уникальный эффект снежной лавины.

Нейтральные отзывы о компании также необходимо анализировать, чтобы знать, о чем именно общаются потребители ваших продуктов, какие характеристики им наиболее интересны. Для оценки эффективности такой работы можно применять в динамике показатель отношения положительных и нейтральных сообщений к отрицательным отзывам.

Также в Twitter можно поставить задачу повышения узнаваемости бренда или конкретного продукта. В этом случае необходимо активно проводить конкурсы, предоставлять различные бонусы пользователям за ретвиты сообщений, чтобы информация как можно быстрее распространялась среди аудитории. Сама информация также должна быть интересной и увлекать пользователей, поскольку в социальных медиа хороший контент является основой успешной работы.

Компании, оказывающие услуги массового спроса, например, сотовые операторы и интернет-провайдеры, активно используют Twitter для технической поддержки своих пользователей. Не секрет, что колл-центры в крупных компаниях часто бывают загружены, поэтому через сервис микроблогов пользователям гораздо проще достучаться до представителей. Если вопрос не требует серьезной консультации по телефону, то гораздо проще и компании, и потребителю в нескольких сообщениях решить все вопросы через Twitter.

Также через сервис микроблогов можно информировать пользователей о различных мероприятиях. Очень удобно тестировать новые продукты и услуги через Twitter, опрашивая их потребителей и совершенствуя их с помощью самой качественной обратной связи. Такое поведение не только поможет довести до ума свои продукты, но и значительно повысит доверие пользователей, которые будут непосредственно принимать участие в тестировании.

Ставьте четкие измеримые цели и выбирайте правильные пути для их достижения. В этом случае Twitter может стать очень полезной площадкой для общения с аудиторией.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.