Как выбрать веб-дизайнера

Эта статья пригодится тем, кто планирует нанять веб-дизайнера, уже сотрудничает с таковым или сам является представителем этой профессии. Мы перечислим 10 грубейших ошибок веб-дизайнера, по которым можно быстро вычислить специалиста невысокого уровня.

  1. Слишком дешёвые услуги. Это первое и главное, что должно насторожить. Создание хорошего сайта не может обойтись дешевле $1000, если, конечно, речь не идёт об одностраничнике. Не ждите серьёзных результатов от бюджетного варианта. Качественный сайт подобен добротной машине – за копейки вы рискуете приобрести развалюху, расходующую ваши время и деньги и приносящую мало проку.
  2. Шаблонные картинки: рукопожатие, девушка с гарнитурой и т.п. Вы, конечно, видели их не одну сотню раз. Они придают сайту дешёвый и стереотипный вид.
  3. Потеряна связь с исполнителем. Веб-дизайнер должен быть на связи всегда – как минимум раз в неделю обсуждайте с ним текущий проект. Если в остальном специалист вас устраивает, то его ослабший интерес к сайту – это ещё не повод разрывать отношения. Попробуйте снова разбудить в нём энтузиазм, инициируя регулярные совещания.
  4. Веб-дизайнер не предлагает способов наполнения сайта, то есть попросту не знает, откуда взять контент. Хороший веб-дизайнер уже на первой встрече обговорит с вами пути решения этого вопроса и вместе с вами выберет подходящий:
    • заказчик собственноручно создаёт контент (понадобится усидчивость и грамотность);
    • заказчик возлагает работу на штатного сотрудника (копирайтера);
    • заказчик ищет копирайтера среди фрилансеров;
    • веб-диайнер сам предлагает кандидатуру копирайтера из проверенных сотрудников;
    • веб-дизайнер подбирает фрилансера для работы над проектом.
  5. Веб-дизайнер не имеет стратегии по конверсии и SEO-стратегии. Настоящий профессионал должен всегда заглядывать вперёд и уже во время изготовления думать о продвижении сайта и конверсии. Первичная конверсия представлена реальными продажами на сайте или запросами детального описания товара. Вторичная чаще всего представляет собой заполнение форм, в которых посетитель сайта указывает свои контакты. Как вы предпочитаете связываться с клиентами, и как они обычно выходят на контакт с фирмой? Этот важный вопрос обязательно должен быть обсуждён с веб-дизайнером.
  6. Веб-дизайнер зациклен на креативе. В этом случае ваш сайт рискует стать вычурным и смешным, но при этом совершенно неудобным. По данным американского агентства HubSpot, только 10% посетителей сайтов интересуются их красивым оформлением. При этом 76% пользователей просто хотят найти на сайте необходимую информацию. Грамотный специалист умеет верно расставить приоритеты и уделить больше внимания хорошей организации контента. 
  7. Веб-дизайнер не задаёт вопросов. Это плохой признак, потому как вопросов должно быть очень много, особенно в процессе планирования. Вот Топ-10 обязательных вопросов, которые вы должны слышать от своего веб-дизайнера:
    1. Для каких целей будет служить этот сайт?
    2. Какова ваша целевая аудитория?
    3. Как выглядит ваш средний потребитель?
    4. Обозначьте главных своих конкурентов в интернете и вне его.
    5. Ведёте ли вы маркетинговые компании в оффлайне?
    6. Какова география вашей работы в масштабах Земли, государства, населённого пункта?
    7. Какие принципы у вашей компании?
    8. Имеется ли у вас собственный копирайтер?
    9. Есть ли дополнительная информация о вас в печатном или электронном виде (какие-либо издания, фотографии, видео-материалы)?
    10. Возможно ли получить аналитику по вашему сайту, действующему на сегодняшний день?
  8. У веб-дизайнера нет структуры сайта. К изготовлению сайта нельзя приступать, не составив предварительно план и не подготовив макет всех страниц. Клиент одобряет макеты, и только тогда начинается непосредственно разработка дизайна. Не будет спориться работа и без чёткого плана, в котором обозначены все сроки для каждого из этапов проекта.
  9. Веб-дизайнер ― друг или родственник. Не нанимайте работников, которых никогда не сможете уволить! Исключением может быть только случай, когда член вашей семьи действительно профессионал своего дела. Но даже если уровень его мастерства не вызывает сомнений, изготовление сайта рискует затянуться из-за «неформального» отношения исполнителя к проекту.
  10. Веб-дизайнер найден по объявлению на сайте. Чаще всего, на бесплатных ресурсах профессионалы высокого уровня не встречаются. Здесь ищут дешёвые услуги и получают соответствующий цене продукт. А о цене сайта мы уже говорили в первом пункте публикации.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.