Новости

25.08.2014 Instagram запускает новые инструменты для бизнеса
Социальная сеть Instagram заявила о новых функциях, которые окажут помощь брендам в отслеживании статистики своего аккаунта, чтобы выявлять эффективность рекламы и оптимизировать ее.

22.08.2014 Google предлагает не беспокоиться о дублировании контента в веб- и мобильной версии сайтов
Проблема, связанная с одинаковым контентом на веб- и мобильной версии сайта всерьез озаботила некоторых веб-мастеров и оптимизаторов.

21.08.2014 Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей
Социальная сеть поменяла свою политику по вопросу рекламы и позволила рекламодателям показывать объявления в ленте новостей чаще.

20.08.2014 Google запускает возможность отслеживать конверсию звонков с сайта
В сервисе контекстной рекламы появилась функция, отслеживающая конверсию звонков с сайта. Теперь рекламодатели смогут отслеживать звонки, которые делаются после того, как пользователь кликнул на рекламное объявление и зашел с него на сайт.

14.08.2014 Google борется с использованием гостевого блоггинга
Компания внесла изменения в руководство для веб-мастеров о малооригинальном или неоригинальном контенте.

30.07.2014 Google тестирует таймлайн в Сети знаний
Компания начала тестирование нового функционала Сети знаний. Теперь для пользователей отображается таймлайн, представляющий собой временной отрезок с датами, фактами и событиями, который помещен над результатами выдачи.

29.07.2014 Google запустил динамические ссылки в AdWords
Как сообщают представители компании, в сервисе контекстной рекламы в объявлениях для всего мира теперь есть динамические ссылки.

24.07.2014 Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape
Алгоритм Wizard.Sape был обновлен биржей Sape, теперь он учитывает индекс Sape.Rank, который помогает очень точно выявить посещаемость ресурса и его конкретных страниц.

23.07.2014 Google запустил в России премиальный пакет платформы Double Click
Впервые пакетом Double Click Bid Manager Premium сможет воспользоваться российская компания RealWeb. Она заключила договор с крупнейшим поисковиком, касающийся использования DBM.

21.07.2014 «Яндекс» открыл пользователям новую версию «Метрики»
Компания «Яндекс» в тестовом режиме запустила новую «Метрику 2.0». Новая версия позволит пользователям решать различные задачи, например, оценивать эффективность рекламы или планировать закупки.  


Новости 31 - 40 из 662
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.