Google объявил о начале «e-mail интервенции»

Почтовый сервис Gmail, запущенный компанией Google в 2004 году, за 7 лет своего существования не смог обойти по количеству пользователей Microsoft Hotmail и Yahoo Mail. Новая политика компании, получившая громкое название «e-mail интервенции», призвана увеличить аудиторию Gmail.

Стратегия Google состоит в следующем. Компания предлагает тем, кто уже пользуется Gmail, предложить своим друзьям отказаться от «устаревших» сервисов конкурентов в пользу «современной» почты от Google. На специально созданном сайте Emailintervention.com любой желающий сможет отправить другу приглашение.

На сайте выложен шаблон письма, который пользователи могут скорректировать по своему усмотрению. В приглашение можно добавить промо-ролик Google или создать собственное видео. Для того чтобы отправить полученный результат, нужно зайти в Gmail под своим логином, и сервис сам выберет друзей, которые пользуются другими «почтовиками». Пользователю останется лишь решить, кому именно отправить призыв присоединиться к Google-почте.

Для «e-mail интервенции» было записано специальное видео, в котором Dr. Richard Muscat перечисляет преимущества Gmail, и объясняет, почему выгодно иметь почтовый ящик именно в Google.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.