Реклама в интернете раздражает меньше, чем на телевидении

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел опрос об отношении к рекламе, в котором приняли участие 1600 респондентов из всех регионов РФ.

По данным проведенного исследования, реклама в интернете раздражает людей гораздо меньше, чем ролики по ТВ или радио. Главная причина такой пользовательской терпимости в том, что рекламу в Сети можно легко закрыть или выключить. К тому же она менее навязчива: «Я её просто не замечаю, ибо она всего лишь фон к информации», «Её можно заблокировать, тогда точно не будет раздражать». Так считает 39% опрошенных.

Ответы респондентов на вопрос: «Какая реклама Вас меньше раздражает?»

Реклама, которая раздражает меньше всего

По 19% респондентов считают наименее раздражающей рекламу на радио и телевидении. Причины называются самые разнообразные: «Не хочешь смотреть – переключил канал, и все дела», «Она уже стала неотъемлемой частью просмотра телевизора, иногда она даже бывает интересна», «Радио обычно включаю как фон в процессе работы, а на фон особого внимания не обращаешь».

А вот при выборе рекламы, которая нравится больше всего, респонденты отдают предпочтение рекламе как раз телевизионной, несмотря на все свое раздражение в ее сторону. 25% ответивших просто обожают ролики о жевательной резинке, автомобилях и стиральных порошках. Вот как объясняется такая симпатия: «Хорошая, со вкусом и чувством юмора», «На ТВ ярче, интереснее, разнообразнее». Впрочем, были и более нетривиальные высказывания: «Во время рекламы можно согреть чай, а вообще реклама достала!»

19% опрошенных предпочитают все-таки рекламу в Сети другим ее видам. Причины: «Реклама по телевизору раздражает, а в интернете нет». А вот радиоролики привлекают всего 8% респондентов.

Реклама в интернете (36%):

Реклама в интернет

Интересен тот факт, что женщины больше любят телевизионную рекламу (32% респонденток), а мужчины – рекламу в интернете (21% опрошенных). Реклама на радио не может похвастаться тем же: ее предпочитает одинаковое количество женщин и мужчин (по 8%).

Как всегда, среди опрошенных нашлись сомневающиеся. Затруднившихся с ответом набралось целых 48%: «Никакая, бесит реклама! Одно пиво и прокладки», «Реклама в метро мне нравится (читаю от скуки), а вышеперечисленные виды рекламы только раздражают», «Реклама – не девушка, чтобы нравиться!».

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.