Отзывы об интенет-магазине становится решающим фактором покупки для россиян

Способы оплаты, условия доставки и цены волнуют покупателей все меньше

12 млн. россиян в последний месяц выбирали товары в интернете, 6 млн. — завершили сделку онлайн. Такие данные приводит Руметрика на основании майского опроса пользователей Рунета. В целом по оценке исследователей рынок интернет-торговли вырастет на 17% и достигнет 245 млрд. рублей.

Интерес представляет список ключевых факторов (как положительных, так и отрицательных), влияющих на совершение покупки онлайн для россиян. Данные по этим параметрам представлены в сравнении с декабрем 2010 года.

положительные факторы при покупке товара в интернете

Как видно из таблицы - экономия времени остается основным преимуществом покупок через интернет. Однако на преимущества доставки россияне обращают меньше внимания. Большую значимость приобретают цены, информативность и актуальность сайта, качественная работа персонала. Более всего покупателей через интернет стали интересовать отзывы о продавце.

Меньше внимания покупатели интернет-магазинов стали уделять доставке, дополнительным средствам оплаты, скидкам, акциям и фактическим адресам продавцов.

Среди негативных факторов, отталкивающих пользователя совершить интернет-покупки, в тройке лидеров:

  • Плохие отзывы об интернет-продавце или товаре;
  • Несоответствие цены сайта с фактической;
  • Долгое или неудобное время доставки.

Лояльнее покупатели относятся к сложностям доставки, отсутствию информации о юрлице и торговле без сертификатов на товар.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.