Яндекс считает рекламные показы строже

В борьбе за эффективные показы для своих рекламодателей Яндекс фильтрует случайные просмотры

Рекламная сеть Яндекса.png

Рекламная сеть Яндекса анонсировала запуск новой технологии подсчета показов рекламных объявлений. Система теперь учитывает время показа рекламного блока пользователю. Если время проведенное пользователем на странице с рекламой ничтожно мало, то показ не засчитывается. Аналогично рекламодатель не будет платить за показ, если например блок расположен внизу страницы, а пользователь до него не «дошел» .

Как считают разработчики, новая технология позволяет исключить случайные просмотры, засчитав только действительные.

На сегодняшний день всем партнерам Рекламной сети Яндекса доступна обновленная статистика. Однако около месяца ее тестировали на части сайтов и ряд рекламодателей отметили изменившиеся показатели статистики: увеличение CTR и CPM, при уменьшившемся количестве просмотров.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.