Google предлагает не беспокоиться о дублировании контента в веб- и мобильной версии сайтов

Проблема, связанная с одинаковым контентом на веб- и мобильной версии сайта всерьез озаботила некоторых веб-мастеров и оптимизаторов.


В большинстве случаев один и тот же URL для обеих версий решает данную проблему. Но как же быть тем, кто использует разные URLs и домены, такие, как M DOT?

Комментарий был дан Джоном Мюллером, представителем Google. По словам Джона, если говорить о мобильных версиях сайта, веб-мастерам не следует задумываться о данной проблеме, если мобильная версия аннотирована так, как надо. И в любом случае используются одинаковые URL-адреса.

Что же касается различных HTML для пользователей смартфонов, то здесь специалист Google посоветовал использование варьированных заголовков HTTP так, чтобы страницы не кэшировались в одном или другом формате.

Компания уже давно основательно борется с повторяющимся контентом. Google присылает владельцам сайтов уведомления в аккаунты Webmaster Tools о том, что у их сайтов «ворованный контент» и в результатах выдачи будет видна только страница сайта-источника уникального текста.

Также интернет-гигант сделал заявление о том, что позиции сайтов, не имеющих мобильной версии, будут понижены в выдаче, поэтому очень важно иметь адаптивный дизайн сайта.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.