Поиск и социальные медиа - «точки выхода» в принятии решения о покупке

Исследователи comScore подсчитали: каждый четвертый потребитель ищет сначала информацию о товаре в поисковике, а потом обращается к социальным сетям

Интересные результаты дало исследование «Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки», проведенное совместно GroupM Search и comScore.

Потребители, прежде чем принять решение о покупке обращаются одновременно и к поисковым системами социальным медиа.

58% респондентов в поисках товара обращаются в первую очередь к системам Google, Bing и др. Потребители выбирают эти поисковики простоты интерфейса, качества и масштабов имеющейся информации, а также по привычке. 45% опрошенных сообщили, что используют поиск на всех этапах приобретения продукта/услуги.

Примерно четверть респондентов (26%) сначала обращаются к поиску, а потом к социальным сетям. YouTube, Facebook, Twitter и другие подобные сайты являются ориентиром для 28% опрошенных, помогая им узнавать о новых брендах и продуктах, а также выделять их на основе рекомендаций друзей.

Треть опрошенных заявили, что стороннее мнение в социальных медиа является главным мотивом к приобретению товара.

Однако поиском и социальными сетями не ограничивается круг поиска информации для потребителя: 24% участников исследования сообщили, что посещают сайты компаний-продавцов.

Крис Коупленд, CEO GroupM, отметил, что эти данные помогают понять процесс приобретения товаров в сети, не ограничиваясь лишь статистикой кликов.
«Рекламодатели продолжают делать большие ставки на поиск и социальные медиа, - комментирует он. – Рассматривая эти два канала во взаимодействии, мы видим круг «благоразумного» взаимодействия между поиском и социальными медиа».

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.