Facebook официально запустил видеорекламу в лентах пользователей в Европе

Теперь видеореклама будет появляться в ленте пользователей некоторых европейских стран. Решение о запуске было принято после успешного тестового испытания в США.


На данный момент планируется появление пятнадцатисекундных видеороликов на весь день с указанными критериями пола и возраста.

Своё нововведение соцсеть сделала схожим с рекламой на телевидении, убрав при этом таргетинги по местоположению и интересы. Сделано это было для того, чтобы привлечь внимание брендов, рекламирующихся на телевидении.

Всё объявления будут проверяться модераторами социальной сети. Данные для анализа эффективности рекламы будут предоставляться агентством Ace Metrix.

Особенность роликов в том, что они начинают проигрываться автоматически и со звуком. Если требуется отключить звук, нужно кликнуть на видео мышкой. Автоматическое проигрывание происходит только на обычных компьютерах, в мобильных же устройствах реклама проигрывается без звука.

Данную технологию пользователи могли увидеть раньше, в первой половине 2013 года, но команда Facebook решила для начала тщательно исследовать реакцию аудитории на подобные виды рекламы.

По словам аналитика Инвесткафе Тимура Нигматулина, тестовый запуск видеорекламы – это хорошая тенденция для компании. Для Facebook актуально заниматься монетизацией своей аудитории, что поможет оправдать высокие ожидания инвесторов.

На текущий момент акции Facebook на Nasdaq торгуются с коэффициентом P/E (Цена/прибыль) на уровне в 76, тогда как средний показатель P/E по акциям, входящим в соответствующий фондовый индекс, составляет лишь около 21.

Рынок видеорекламы имеет очень хорошие перспективы. Если соцсеть будет набирать обороты, то в ближайшие 1-2 года она сможет занять до 10-20 % этого рынка.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.