Затраты на интернет-рекламу в России выросли на 40%

По подсчетам агентства MindShare Interaction на контекстную рекламу в Рунете тратиться почти на 70% больше, чем на медийную.

В 2010 году затраты на интернет-рекламу в России в целом выросли на на 40%, и составили 21,86 млрд. руб. По подсчетам агентства MindShare Interaction, «львиная» доля расходов пришлась на контекстную рекламу13,7 млрд. руб. (+ 44% к прошлому году), на медийную — всего 8,16 млрд. руб. (+ 33%).

Эти данные немного расходятся с оценкой сервиса eLama.ru, по расчетам которого на контекстную рекламу в Рунете за 2010 г. было потрачено на 2,6 млрд. больше.

Интересно, что рынок медийной рекламы, по оценкам MindShare Interaction, по-прежнему «делает» топ-10 рекламодателей. Они формируют 34% затрат на данный вид рекламы и продолжают активно тратить на него средства. За пошедший год они увеличили затраты на медийную рекламу на 61%. В основном на интернет-рекламу охотно тратят автопроизводители и их дилеры. Далее идут телекоммуникационные компании и производители товаров повседневного спроса (FMCG). В конце списка оказались ритейлеры.

Затраты рекламодателей

По оценкам экспертов, изменений в расстановке сил среди основных рекламных площадок в 2010 по сравнению с 2009 годом не изменилось: В 2009 году (по подсчетам «ВТБ Капитала»):

  • 47% — рекламного рынка рунета контролировал Яндекс,
  • 12% — Rambler,
  • 11% — Mail.ru,
  • 10% — РБК,
  • 10% — Google,
  • 7% — Одноклассники (сейчас входят в Mail.ru Group).

Основным трендом прошедшего года, по мнению MindShare Interaction, стала активность компаний в социальных сетях и блогах.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.