Mail.ru запускает таргетировннную рекламу в социалках

Целевая реклама должна увеличить доходы компании на 30%

Mail.ru GroupMail.ru разрабатывает особую систему таргетированной рекламы, сообщает газета Ведомости, ссылаясь на источник близкий к компании. Речь идет о таргетинге рекламы, которую планируют размещать на страницах с профилями пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других данных, обозначенных владельцем страницы. Новый функционал должны будут интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники».

Эксперт из «Финама» Татьяна Земцова оптимистична в оценке перспектив нового сервиса:

«Внедрение этой системы может увеличить выручку только Mail.ru примерно на 30%. А доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%».

Причина для оптимизма вполне существенна. Единственная в России социальная сеть, которая показывает пользователям целевую рекламу, «В контакте». После модернизации системы рекламы в августе 2010 г. выручка «В контакте» утроилась до $1,5 млн. в месяц.

Как посчитали аналитики Morgan Stanley, по итогам всего прошлого года Mail.ru заработала на интернет-рекламе $85 млн, и еще $18 млн в общую копилку добавили «Одноклассники», оценивали осенью аналитики Morgan Stanley.

Представители рекламных агентства со скепсисом оценивают перспективы нового сервиса. «Мало разработать собственную платформу для продажи таргетированной рекламы, ее еще нужно научиться грамотно продавать», — считают некоторые из них.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.