Российское Интернет-сообщество поддерживает любимые бренды

Последний тренд: рунетчики активно вступают, общаются и читают бренд-сообщества.

Исследователи медиа-агентства UM представили результаты ежегодного исследования социальных сетей и блогов в 54 странах мира. Россияне тоже вошли в состав респондентов.

Данные удивляют и обнадеживают: общемировая тенденция — огромная и нарастающая популярность бренд-сообществ, члены которых готовы добровольно поддерживать любимые бренды и их производителей. Эксперты уверены, что такая маркетинговая «удача» поднимет продвижение в социальных сетях на качественно новый уровень.

В нашей стране 47% пользователей уже присоединялись к интернет-сообществу какого-либо бренда, причем 35% делали это в последние полгода.

Среди площадок, где рождаются и развиваются бренд-сообщества в России лидируют социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Интересные данные исследователи приводят о мотивации участников подобных сообществ. Самая распространенная причина вступления – любопытство и желание узнать новое о бренде. На втором месте — стремление делиться информацией о бренде и поддерживать его. Жажда «халявы», т.е. желание получить от компании что-то бесплатно, сильно отстает от остальных пунктов.

таблица

Это уже вторая зарегистрированная волна интереса к блоггингу (+ 16% после трех лет глубокой стагнации). Впечатляет и то, как быстро микроблоги завоевывают виртуальный мир — на данный момент 20% от общего числа активных пользователей имеют микро-аккаунты.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.