AdWords модифицирует ключевики с широким соответствием

Google AdWords

Google расширил функционал таргетинга ключевых слов AdWords, включив модификатор широкого соответствия. По заявлению специалистов компании, он обеспечивает более широкий охват, чем точное и фразовое соответствие. Одновременно модификатор позволяет лучше контролировать показ объявлений, чем широкое соответствие.

Далеко не всегда запрос пользователя точно соответствует списку ключевых слов рекламной кампании. При поиске той или иной информации пользователь может синонимизировать слова, использовать аббревиатуры или в запросе могут оказаться ошибки/опечатки. А значит, эти пользователи не будут подпадать под точное или фразовое соответствие.

Модификатор широкого соответствия находит неправильные и альтернативные написания, аббревиатуры, сокращенные формы множественного и единственного числа и однокоренные слова. Для того, чтобы его включить, необходимо проставить знак «+» без пробела перед одним или несколькими словами в ключевом словосочетании с широким соответствием.

Google советует начать с добавления новых ключевых слов, не изменяя старые. Например, если есть точная ключевая фраза «купить синие замшевые туфли», можно добавить модифицированный ключевик с широким соответствием – «+купить +синие +замшевые +туфли». Это даст дополнительные релевантные клики. Однако, размещение модификатора перед каждым словом ключевой фразы с широким соответствием существенно ограничивает возможный диапазон поисковых запросов, которые могут привести к показу объявлений.

Модификатор широкого соответствия работает не во всех странах. В настоящее время он недоступен рекламодателям из Японии, Китая и Таиланда.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.