Видео Мэтта Каттса о дублированном контенте на страницах интернет-магазинов

Мэтт Каттс создал новое видео, обращенное к владельцам сайтов, оптимизаторам и вебмастерам. Снова была затронута тема дублированного контента, но на этот раз речь шла о специфике продающих сайтов, которые содержат на своих страницах однотипную информацию о тысячах категорий товаров.


Вопрос был задан пользователем из США: «Что могут сделать для собственного продвижения в поискекоммерческие сайты, на страницах которых представлены абсолютно те же товары, что и у конкурентов? Как в подобных случаях избежать наказания Google за дублированный контент?»

На это глава команды Google по борьбе с веб-спамом ответил, что на странице в любом случае должен содержаться какой-либо уникальный контент. «Всего лишь один небольшой абзац, добавленный текст типового описания может показать Google, что вы не имеете ничего общего с сайтами-однодневками, которые всем своим видом говорят нам: «Вот мой товар. У меня есть продукт, и я собираюсь добавить 2 параграфа стандартного описания, которое присутствует на всех остальных сайтах». Прежде, чем поступить так, задумайтесь, какую добавочную ценность для пользователя будет нести очередной ресурс-клон и почему он должен хорошо ранжироваться в Google?».

В конце Мэтт Каттс дал рекомендацию руководствоваться простым правилом: «если один из компонентов страницы содержит ключевой контент, который впоследствии может появляться на других ресурсах – это не критично. Однако если на множестве других ресурсов появляется большая часть контента, содержащегося на вашем сайте, и информация вашего ресурса не имеет никакой добавочной ценности для пользователя – это очень плохой знак для Google».

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.