Шифрование поиска Google

Так как Google включил шифрование поиска для всех пользователей, то владельцы сайтов скоро перестанут получать в Google Analytics данные о запросах, по которым приходят посетители из поисковой выдачи.


Для шифрования запросов залогиненных пользователей все домены Google начали использовать SSL-технологию еще два года назад, в результате в статистике ключевых слов Google Analytics появился «not provided». Тогда сообщили, что доля зашифрованных запросов не будет привышать 10%.

Сайт NotProvidedCount.com отслеживает статистику Google Analytics для шестидесяти сайтов в реальном времени. Сейчас количество зашифрованных данных на анализируемых ресурсах равно 75%.

Not Provided Count - Charting the rise of (not provided) in Google.png

Представители Google прокомментировали изменения следующим образом: «В 2011 году мы запустили SSL-шифрование для зарегистрированных пользователей Google, а также ранее в этом году для поиска при помощи омнибокса Chrome. Сейчас мы работаем над тем, чтобы обеспечить дополнительную защиту и для незарегистрированных пользователей».

Предполагается, что причина таких быстрых изменений – желание обезопаситься от шпионажа NSA и стремление увеличить продажи контекстной рекламы, так как пользователи Google AdWords продолжают получать данные о запросах, как и раньше.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.