Новая возможность для владельцев кампаний в AdWords

В официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что в службе контекстной рекламы теперь будет возможность самостоятельно настраивать время отслеживания конверсий. Рекламодатели Google AdWords могут рассчитать количество конверсий за период от 7 до 90 дней.


Благодаря нововведению теперь можно:

  • анализировать отложенные конверсии более точно;
  • рассчитывать стоимость повторных конверсий в долгосрочной перспективе (такой способ полезен в тех случаях, когда бизнес компании подразумевает повторные покупки от клиентов);
  • анализировать эффективность ключевых слов, которые были использованы на разных уровнях воронки продаж (возможность применяется, когда путь клиента к совершению покупки был достаточно долгим).

AW CL 9-23.jpg

Чтобы настроить период отслеживания конверсий, нужно перейти по ссылке Search Funnels time lag report (Сведения об отчетах по отслеживанию конверсий). Там указано, как настраивать отслеживание конверсий, как сегментировать данные по периодам времени. В отчете также можно будет найти ответы и на другие вопросы, которые могут возникнуть у владельцев кампаний.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.