Таргетинг, скорость, дизайн: даешь вторую жизнь баннерам!

На 22% вырос объем медийной рекламы за последний квартал 2010 года.

comScore

1,28 млрд — таково количество баннеров, показанных в США, по данным comScore за третий квартал 2010 года. Эта цифра на 22% выше, чем за аналогичный период 2009 года.

В среднем каждому американскому пользователю Интернета было показано порядка 6000 баннеров.

«Такой скачок в развитии отрасли вызван совершенствованием таргетинга, форматов баннеров на фоне растущих скоростей и постоянного улучшения дизайна объявлений», — комментирует полученные результаты старший вице-президент сomScore, Джефф Хакетт.

По результатам исследований, социальная сеть Facebook является наиболее популярной у рекламодателей (23,1% баннеров) для размещения медийной рекламы.

В пятерку самых востребованных медийных площадок входят и сайты поисковых гигантов. У Yahoo! — 2-е место с 11% баннеров, а у Google — 5-я строчка и всего 2,7%.

Интересно, что 35 млн. показанных баннеров на сайтах Google — это не традиционная медийка, а контекстные баннеры. А ведь именно они и приносят, согласно последнему финансовому отчету гиганта интернет-поиска, все больше и больше доходов.

«Наш основной бизнес значительно вырос, а наши новые предприятия — в частности, медийное и мобильное направление - продолжают демонстрировать хорошие темпы развития», — заявил в середине октября Эрик Шмидт, генеральный директор компании.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.